Чат-бот основан на технологии искусственного интеллекта, что позволяет ему постоянно обучаться на вопросах пользователей и повышать качество ответов.
👉За четыре года работы виртуальный помощник «Онлайнинспектор», доступный на платформе «Онлайнинспекция.рф» ( clck.ru/3FQkc2 ), обработал 196 тысяч запросов пользователей.
❓Где найти чат-бот?
Правый нижний угол на главной странице портала «Онлайнинспекция.рф».
В случае, если чат-бот не находит ответ на вопрос в своей базе данных, которая содержит свыше 4 тысяч различных справочных материалов, пользователь направляется к сервису «Дежурный инспектор» ( clck.ru/3FQkaT ), где юрист Роструда предоставит подробную онлайн-консультацию в течение 3 рабочих дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев