⠀
Когда я только оформила свои соцсети, то за первый месяц заработала всего 2 тыс. руб. Быстро поняла, что мало просто сделать, нужно ими заниматься!
⠀
Чтобы они начали приносить мастеру не только восхищения родных, но и клиентов, нужно подойти к этому правильно. Конечно, сразу после создания страницы и ее оформления заказы далеко не у всех начинают сыпаться один за другим.
Это не повод бросать!
На что обратить внимание в первую очередь?
⠀
🔻 Старайтесь делать красивые фотографии.
⠀
Когда я выставляла первые работы, даже не задумывалась об этом. А зря. 🙈 Ведь это один из главных факторов. Люди выбирают по фотографии! Красивое фото поможет вам продать работу и будет приводить к вам клиентов еще очень долго. Именно для того, чтобы помочь нашим ученицам научиться красиво фотографировать свои работы, у нас в обучение мини-курс по фото от профессионального фотографа.
⠀
🔻 Правильно упаковать страницу.
⠀
Людям должно быть удобно. Делайте тематические альбомы по праздникам, чтобы не искали нужные пряники среди сплошного полотна фотографий.
⠀
🔻 Ставьте цены на свои пряники и пряничные наборы.
⠀
Посчитайте себестоимость и добавьте сумму, которую вам комфортно получать за работу. Начинающие мастера часто занижают цены, но лучше не ставить очень дешево. Низкая цена пугает покупателей. Поэтому лучше проанализировать, сколько стоят аналогичные пряники у других мастеров в вашем городе.
⠀
Не забывайте писать цену! Очень многие не будут писать вам в личку и ждать ответа. Представьте, вы пришли в магазин за продуктами, а цен нет. 🙄
Лучше пойти в другой, где сразу все видно и понятно.
⠀
🔻 Рассказывать о себе и своем продукте.
⠀
Сейчас у каждого города и даже небольшого поселка есть сообщества в разных сетях и своя группа в мессенджере. Там можно делать рекламные объявления - рассказывать о себе и давать ссылку на свою страницу. В таких местных группах реклама стоит очень недорого.
⠀
🔻 Делать все регулярно и не пропадать на долго.
⠀
Выложить один раз пряники и забыть – это плохо. Нужно постоянно поддерживать свою страницу, писать и выкладывать фото.
⠀
💡 Главный совет – не останавливайтесь на одном способе поиска клиентов! Помните, что их очень много: сарафанное радио, РАЗНЫЕ социальные сети, Авито, Ярмарка Мастеров и другие каналы.
⠀
В Пряничной Академии мы учим не только выпекать и расписывать пряники, но и строить свой бизнес - продавать свои работы. Я показываю, как оформить свою страницу, какие посты писать, как подготовиться к рекламе и продвигаться.
⠀
А вы сами часто покупаете товары у рукодельниц через соцсети? 🤔 На что смотрите перед покупкой?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев