Возможно, одной из причин являются конфликты в школе ️
Школьная жизнь полна взаимодействий, и конфликты — неизбежная часть этого процесса. Особенно, когда дети только начинают налаживать отношения со сверстниками. Но если эти конфликты слишком часты или обостряются, учёба неизбежно страдает.
Зачастую родители замечают, что ребёнок становится замкнутым, неохотно рассказывает о событиях в школе, отвечает на вопросы коротко и сухо. Как понять, что за этим кроется проблема в коллективе?
Перестаньте задавать общие вопросы типа «Как дела в школе?». Вместо этого попробуйте более индивидуальный подход:
❓ «Расскажи, что сегодня в школе принесло тебе радость?» Учим ребёнка замечать позитив.
❓ «Представь, что ты можешь взять в школу только один предмет (кроме телефона). Что бы это было и почему?» (Выясняем интересы и ценности)
❓ «Если бы ты стал директором на один день, какое новое правило ты ввёл бы?» (Развиваем критическое мышление и умение решать проблемы)
❓ «Есть ли школьное правило, которое тебе нравится и ты хотел бы применять дома?» (Проясняем понимание правил и границ)
Важно! Ни в коем случае не критикуйте ответы ребёнка. Внимательно выслушайте его. Если какой-то ответ вызывает у вас опасение, это повод для дальнейшего разговора.
Совместно проанализируйте ситуацию, расспросите ребёнка более детально и найдите решение проблемы. Учите вашего ребёнка разрешать конфликты спокойно и рационально — психологи и нейропсихологи нашего Центра помогут вам в этом!
Записаться на приём или получить консультацию можно
💻 на сайте neurolife-crimea.ru или по телефонам:
📍 пр.Октябрьской Революции, д.89
📱 +7(978) 175 05 75
📍 ул.Ленина, д.44
📱 +7(978) 621 09 10
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев