И если у общего и дошкольного образования есть ФГОСы и ФГТ, согласно которым и оценивается качество, то дополнительное образование, в силу разнообразия видов деятельности и форм, критерии и формы оценивания устанавливает согласно целям и задачам конкретной образовательной программы.
Именно теме оценки качества освоения дополнительной общеобразовательной программы — итоговой аттестации — и было посвящено 3 заседание ММО педагогов дополнительного образования, которое в он-лайн режиме прошло 19.02.2025г.
Про нормативно-правовое обеспечение, а также ответственность учреждений за качество преподаваемого вида деятельности, рассказала руководитель МОЦ дополнительного образования детей в г.о. Балашиха, руководитель ММО педагогов дополнительного образования Чихачева А.М. Своим опытом по применению проектной деятельности как метода оценки качества освоения ДООП поделился педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детский технопарк «Кванториум», наставник Промробоквантума, IT-квантума, Хай-тека Чихирников М.А. О практике применения конкурсной деятельности как методе оценки качества освоения ДООП рассказала педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», руководитель образцового детского коллектива народного танца «Радость» Васильева Е.А. В конце заседания было проведено практическое занятие по подбору видов и форм контроля в соответствии с теми ожидаемыми результатами, которые были прописаны в программе.
Работа объединения прошла в динамичной форме. Всего в ней приняло участие 74 человека. По итогам заседания было принято решении о создании графика открытых итоговых мероприятий в муниципалитете.
#ОбразованиеПодмосковья #ОбразованиеБалашиха #Балашиха #Дворецтворчествадетейимолодежи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев