На крупнейшем ежегодном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении» в РАНХиГС подвели итоги работы за 2024 год. В мероприятии приняли участие более 1,5 тыс. человек — эксперты из ОАЭ, ЮАР, Сербии, Бразилии и Катара, представители федеральных и региональных органов власти, главы муниципальных образований.
Участники форума обменялись опытом, поделились успешными практиками, обсудили актуальные вопросы клиентоцентричного подхода в государственном управлении и подвели итоги реализации федерального проекта «Государство для людей» за 2024 год.
📝Отметим, что Росреестр провёл комплексный реинжиниринг технологических процессов. Кроме того, мы обучили более 30 тыс. специалистов по направлениям в сфере цифровизации, информационных технологий и безопасности. Организован образовательный консорциум с 7 ведущими вузами на базе МИИГАиК.
#Росреестр #Клиентоцентричность #РаботаемВместе #ГосударствоДляЛюдей #ЦифроваяТрансформация #МыТамГдеЛюди
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев