Пример успешного использования UIS
Даже небольшие изменения в управлении отделом продаж могут заметно улучшить результаты. Рассмотрим пример компании Х, работающей в сфере недвижимого имущества.
Проблематика
Компания Х на момент применения
UIS испытывала серьёзные трудности. Их отдел продаж сталкивался с низким уровнем конверсии. Компании не хватало чёткого понимания рекламных каналов, которые привлекают больше всего клиентов. Звонки и заявки с сайта часто терялись — их не удавалось обрабатывать вовремя, что приводило к недовольству клиентов и снижению продаж. Кроме того, отсутствие единой системы для сбора данных затрудняло мониторинг и оценку работы менеджеров.
Внедрение UIS
Об этом решить проблему руководство компании решило с применением инструмента
UIS. Внедрение системы проходило постепенно, начиная с настройки коллтрекинга, что позволило отслеживать и анализировать все входящие звонки с точки зрения эффективности рекламных каналов. Они быстро осознали, откуда поступает больше всего звонков и какую рекламу продвигать.
Затем, благодаря ОМНИканальной системе, компания объединила все текстовые и голосовые каналы в одном интерфейсе. Обращения из соцсетей, электронной почты и звонков стали обрабатываться с помощью общего рабочего места, что значительно ускорило время реакции на запросы.
Результаты
Нет комментариев