Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности.
Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
В режиме дня выделено несколько периодов для самостоятельной деятельности детей, а именно: во время утреннего приема, в промежутке между завтраком и ОД, в перерывах между ОД, на дневной и вечерней прогулке, во второй половине дня.
Самостоятельная деятельность может быть как индивидуальной, так и группами детей. Материалом для самостоятельной деятельности детей служат те знания, которые дети уже получили в совместной деятельности и не требуют сложной организации и подготовки. Детям предоставляется возможность самим выбрать для свободной деятельности любимый вид занятия.
Самостоятельно организовывать свою деятельность должны уметь все дети. Воспитатель поощряет самостоятельные действия детей, контролирует выполнения действий, поведение детей, а если нужно, то предлагает другой вид деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев