❓Вопрос: Кто осуществляет начисление платы за ХВС и печать квитанций?
❗️Ответ: С 1 июля 2024 года - ООО «ЕИРЦ РБ», в т.ч.: консультирование и приём жителей по вопросам начислений за ХВС и водоотведение, передачи показаний, оплат и др. вопросам, связанным с услугами ГУП РБ «Уфаводоканал».
❓Вопрос: Как и когда передавать показания индивидуальных приборов учета?
❗️Ответ: ГУП РБ «Уфаводоканал» рекомендует передавать показания приборов учета следующими способами, через:
1. Онлайн приложения и отделения банков при совершении оплаты (до 5 числа месяца);
2. Круглосуточно через ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РОБОТА для приема показаний по номерам 8 800-347-51-51, 8 (347) 222-86-76 (до 5 числа месяца);
3. Мессенджер Telegram официальный бот ГУП РБ «Уфаводоканал» ( @ufavodokanal_bot );
4. Мобильное приложение ГУП РБ «Уфаводоканал»;
5. Личный кабинет жителя «Юрта» при оплате ( https://yurtadom.ru/login); 6. Личный кабинет ГУП РБ «Уфаводоканал» ( https://ufavodokanal.ru/personal/); 7. Портал ГИС ЖКХ.
❓Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения вопросов по корректности начислений за ХВС?
❗️Ответ: В Личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» раздел «Помощь», заполнив форму «Новое обращение» ( https://lk.eirc-rb.ru/); - на сайте http://eirc-rb.ru , заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок»;
- по номерам телефонов Контактного центра: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55, Пн. – Сб. с 08:00 до 20:00;
- в официальной группе социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/eirc_rb; - в клиентские офисы ЕИРЦ РБ «Мои платежи» в г. Уфе по адресам: ул. Ахметова, д. 225, ул. Менделеева, д. 132, ул. Баязита Бикбая, д. 44, ул. Высоковольтная, д. 10, ул. Комарова, д. 8, ул. Правды, д. 29, ул. Тухвата Янаби, д. 4, ул. Черниковская, д. 40.
Приём клиентов в офисах осуществляется по предварительной записи.
❓Вопрос: Куда обращаться если возникли вопросы по начислениям за ХВС до 01.07.2024 года?
❗️Ответ: Необходимо обратиться в ГУП РБ «Уфаводоканал» (адрес: ул. Российская, д. 157/2, ул. Мира, д. 14, ул. Бакалинская, д. 19, пн. - чт. с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:15; тел.: 222-86-76, 8-800-347-51-51; эл.адрес: http: //voda@uwc.ufanet.ru )
❓Вопрос: Что делать если истёк межповерочный срок прибора учета воды?
❗️Ответ: Необходимо оповестить об этом ГУП РБ «Уфаводоканал», передать показания, провести замену и зарегистрировать ИПУ.
Для регистрации ИПУ, необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт на новый прибор учета;
- свидетельство о поверке прибора учета (в случае поверки прибора без демонтажа);
- акт установки прибора от организации, осуществившей монтаж (при наличии);
- фото приборов на месте установки с отображением текущих показаний.
❓Вопрос: Как оплачиваются коммунальные услуги если в квартире отсутствуют приборы учёта ХВС и ГВС?
❗️Ответ: Коммунальные услуги оплачиваются по нормативу с применением повышающего коэффициента, равного 1,5 (норматив устанавливается на количество проживающих в квартире).
❓Вопрос: Как начисляется плата за услугу, если истек срок поверки прибора учета?
❗️Ответ: Расчёт проводится три месяца исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени - по нормативу, в зависимости от количества проживающих.
❓Вопрос: Как распределяются объемы ХВС в коммунальных квартирах?
❗️Ответ: Объем ХВС распределяется ровно по количеству проживающих в каждой комнате.
❓Вопрос: Куда обращаться, если в кране нет холодной воды или ее напор слабый?
❗️Ответ: Сначала надо обратиться в свою управляющую компанию. Возможно, проводятся ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если эту причину не подтвердили, то следует позвонить в диспетчерскую службу ГУП РБ «Уфаводоканал» (тел.: 8 (347) 222-86-76; 8-800-347-51-51) и сообщить о возникшей проблеме.
❓Вопрос: Каким должно быть давление в системе ХВС МКД?
❗️Ответ: В соответствии с пунктом 3 (приложение 1) 354-х Правил - нормативное давление
холодной воды в точке разбора должно быть в диапазоне от
0,03 МПа до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев