Контракт на 100 «лямов» рублей за эквайринг проезда в автобусах выиграла уже знакомая сургутянам компания с сахалинскими корнями «Центр транспортного планирования». О закупке мы писали ранее.
В этом году юрлицо, созданное в Сургуте в 2023-м, для «СПОПАТа» должно было создать диспетчерский центр (так, по крайней мере, презентовали в мэрии). Но в интервью «Муксуну» директор автобусного предприятия Александр Попов пояснил, что с диспетчерами не вышло, зато подрядчик занимался как раз оплатой проезда, билетной выручкой, контрольной и ревизионной деятельностью. Всего по итогам года им заплатят около 70 млн рублей.
Теперь же ЦТП будет обслуживать транзакции (и не только их) за 14,95% с каждой покупки билета. Максимально подрядчик сможет получить около 100 млн рублей.
В своем материале мы напоминаем о «корнях» любимцев «СПОПАТа», а также рассказываем, кто пытался вступить с ними в борьбу и почему у опытного конкурента ничего не вышло.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Просим прощения у читателей, но к сути материала перейдем немного позже — пока же расскажем (напомним) об ООО «Центр транспортного планирования».
В конце 2023 года компания, созданная в Сургуте в том же 2023 году, «выиграла» у «СПОПАТа» два конкурса на 160 и 4 млн рублей в качестве единственного поставщика. В первом случае значительная сумма предназначалась для подрядчика, который окажет услуги «по управлению транспортным обслуживанием и пассажиропотоком». Во втором, — хоть сумма и значительно меньше, задание выглядело внушительнее: «оказание аналитических услуг в сфере перевозок пассажиров и багажа (…), по разработке и внедрению инструкций, предложений, планов по оптимизации процессов в сфере пассажирских перевозок, по моделированию и развитию маршрутных сетей, по определению перспектив развития общественного транспорта».
Выбор данной компании осуществлялся по итогам изучения опыта других...ЕщёА "Ларчик просто открывался"... Цитата: """...Очень странная компания
Просим прощения у читателей, но к сути материала перейдем немного позже — пока же расскажем (напомним) об ООО «Центр транспортного планирования».
В конце 2023 года компания, созданная в Сургуте в том же 2023 году, «выиграла» у «СПОПАТа» два конкурса на 160 и 4 млн рублей в качестве единственного поставщика. В первом случае значительная сумма предназначалась для подрядчика, который окажет услуги «по управлению транспортным обслуживанием и пассажиропотоком». Во втором, — хоть сумма и значительно меньше, задание выглядело внушительнее: «оказание аналитических услуг в сфере перевозок пассажиров и багажа (…), по разработке и внедрению инструкций, предложений, планов по оптимизации процессов в сфере пассажирских перевозок, по моделированию и развитию маршрутных сетей, по определению перспектив развития общественного транспорта».
Выбор данной компании осуществлялся по итогам изучения опыта других городов по проведению транспортных реформ, объясняли в транспортной компании выбор вроде как неопытной, по крайней мере, в Сургуте компании.
Мы проверили: неопытной она оказалась в принципе. Единственный найденный нами в открытом доступе опыт компаний, связанный с руководством «ЦТП», ограничивался работой на Сахалине. Подробнее об этом можете прочитать здесь, не будем повторяться. Отметим только, что гендиректора компания успела за это время сменить дважды, но через одну-две итерации оба связаны с Сахалином."""...