Обратился предприниматель, два продуктовых магазина с алкоголем, нужно было привести в порядок учёт, обслуживание было в аутсорсинге (Ростов), учёт вёлся в тетрадочке. Все как у всех, товар без документов, ККТ нет, выручку показывали "из пальца".
При этом предприниматель заявил, что хочет хороший Софт и полную автоматизацию под ключ, с обучением.
Надо отдать ему должное он легко учиться и сам тоже старается разобраться.
Не буду пересказывать как мы выбирали, скажу только что высокая у него проходимость и комплект оборудования мы взяли один из самых популярных.
Итак план такой:
-Установка 1с УНФ на розничные точки, на одной из которых стоит "голова" то есть хранится сама программа (коробочная версия) ставили на две учётные записи
-Установка 1с Бухгалтерии базовой, для учёта на одну учетку
-Внесение каталога товаров в УНФ, плавно через оприходования от поставщиков заполняли каталог
-Регистрация кабинетов ЕГАИС и ЧЗ на сайтах самостоятельно
-Настройка обмена УНФ-БУХГАЛТЕРИЯ покупки, продажи, банковские выписки, касса, склад
- Установка ККТ, взяли фискальные регистраторы, фиск накопители, заключили договор с ОФД
- Совместили кассы с 1с УНф
- Установили 1с отчётность в Бухгалтерии
-Установили ЭДО в УНФ
- Настройка обмена УНФ с ЕГАИС, тестовые покупки и продажи, следим как оприходовалось и как списалось
-Настройка обмена 1с УНФ с Честным знаком, тоже тесты.
Принимаем с ЭДО, продаем и смотрим в ЛК как марки встают
-Обучение персонала, очень важный и трудный момент, составление списка "горячих линий"
-Общая инвентаризация, полная настройка работы с товарооборотом в 1с
Это основные этапы, по времени это обычно от месяца до трёх, бывает и больше, если допустим персонал долго учиться. И ещё все это очень нужно сопровождать техническим специалистом, обязательно!
Когда будете готовиться к этому вопросу, сразу решайте с кем будете сотрудничать!
Всех обняла ❤️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев