Любил людей и шёл на Крест... Иисус Христос не умирал за идею. Он пришел умереть за человека. И этот человек - ты. Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53 гл.) Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. (Иоан.11:25-26)
    1 комментарий
    3 класса
    9 комментариев
    25 классов
    3 комментария
    4 класса
    😊
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    2 класса
    1 комментарий
    16 классов
    В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ..? Задумывались ли Вы когда-нибудь, в чем смысл Вашей жизни? Каково Ваше предназначение в этом мире? «Ешь, пей, веселись, наслаждайся жизнью» - разве в этом смысл жизни? Верите ли Вы в жизнь после смерти? Готовы ли Вы дать ответ на Страшном Суде, где все тайное станет явным? В наше время враг рода человеческого - дьявол сделал все, чтобы отвратить человека от Бога, превратив веру в религиозную традицию. Он внушает человеку верить «по своему», «в душе» и не придавать большого значения вопросу о смысле жизни и смерти, внушая, что человек произошел от инопланетян, обезьян, от «большого взрыва» и т.д; сатана придумал десятки ложных религий и вероучений: мистика, магия, буддизм, шаманизм, эзотерика, йога, реинкарнация, гороскопы, суеверия и т.д, вера во что угодно, только не в истинного Бога! Все эти ложные учения и религии ведут в погибель. А что есть ИСТИНА? Иисус Христос говорит в Евангелии: «Я есть путь и истина и жизнь». Господь Иисус Христос умер за КАЖДОГО из нас 2000 лет назад через распятие на Голгофском Кресте, пролил Свою Святую Кровь за ВСЕ НАШИ ГРЕХИ, Воскрес в третий день по Писанию, искупил нас от смерти и ада, подарил нам прощение и спасение. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие 3:16) Задумайтесь! Ад и рай существуют. Это реальность. Большинство людей идёт широким путём в ад и лишь единицы находят узкий путь к Богу. Иисус Христос – единственный путь, а не один из многих. ПОКАЙТЕСЬ и пусть каждый из вас примет КРЕЩЕНИЕ во имя Отца и Сына и Святого Духа. Покаяться - это значит признать себя грешным, исповедовать Богу все свои грехи, поверить в искупительную жертву Иисуса Христа, соблюдать заповеди Божии, начать молиться, поститься, помогать нуждающимся, с любовью относиться к ближним. Откройте Христу свое сердце через молитву покаяния, произнесите с верой Богу эти слова, призовите Его в свою жизнь: Отец Небесный! Я обращаюсь к Тебе от всего сердца. Я прошу Тебя, Господь, прости все мои грехи. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей. Иисус Христос! Я верю, что Ты Сын Божий, Который умер за меня и Воскрес в мое оправдание для вечной жизни. Войди в мое сердце, Господи, омой меня Своей Святой Кровью, исцели и благослови меня. Я исповедую Тебя своим Господом и Спасителем. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ответы на все волнующие душу вопросы Вы найдете в Слове Божьем - Библии. Читайте в первую очередь Евангелие и весь Новый Завет. Молитесь Богу в простоте сердца и любите друг друга! Каждому, кто желает познать единственного и истинного Бога, рекомендуем к просмотру фильм Дмитрия Черноусова: "Кто такой Иисус Христос? Разоблачение древнего заблуждения!", в котором раскрывается СУТЬ ВЕРЫ в Иисуса Христа, нашего Спасителя. Покажите этот удивительный фильм Вашим близким и родным. https://youtu.be/bg1QwVopcjA
    1 комментарий
    11 классов
    Нет, я не верю… Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что ты, мой друг, останешься за дверью, Что сердце у тебя гранита крепче, Что без Христа тебе живётся легче... Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что счастлив ты, что ты во всём уверен, Что совесть у тебя как снег чиста, Что не нужна тебе любовь Христа... Что для тебя важнее правды ложь, Что руку друга ты с презреньем оттолкнёшь, Что можешь ты всю жизнь свою прожить, Не научившись верить и любить... Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что ты для жизни во Христе потерян, Что ты погибнешь, в сердце заглушив Последний нежный Господа призыв...! Остановись, мой друг, в толпе многоголосой, Остановись, ведь это очень просто, Остановись, в толпе тысячерукой, Объятой злобой, завистью и скукой. Остановись, скорее, где б ты не был, Над головой, за облаками - Небо! Христос тебя зовёт, ну как же ты не слышишь..? Иди к Нему, Он Сам к тебе на встречу вышел! Дорогой человек! Иисус Христос, Сын Божий, 2000 лет назад был распят на Голгофском Кресте за тебя и меня, за твои и мои грехи, Воскрес в третий день по Писаниям, искупил нас от смерти и ада, подарил нам прощение, свободу от греха и вечную жизнь на Небесах! И по вере нашей в любовь и жертву Спасителя ради нас - мы оправданы перед Богом и омыты от грехов наших Святой Христовой Кровью ☦ Примирись с Господом, друг! Бог любит тебя и призывает тебя сегодня: покаяться во грехах своих и идти за Ним путем веры и любви... Открой Слово Божие (Библию, Евангелие), званный и возлюбленный Господом человек, - там ты найдешь ответы на главные вопросы твоей жизни.
    7 комментариев
    29 классов
    Болит не спина твоя, а непосильная ноша, которую ты тащишь по жизни! Глаза болят, потому что смотришь с обидой. Болит не голова твоя, а мысли твои. Болит не горло, а то что ты не говоришь или говоришь с гневом. Болит не твой живот, а то, что ты не можешь переварить. Болит не печень, а твой гнев. Болит не сердце, а твоя любовь. И именно любовь может стать лекарством от всех болячек тела! Святителя Лука (Войно-Ясенецкий)
    1 комментарий
    3 класса
    9 апреля - Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресенье 🌿 "Много людей празднуют праздники и знают их названия, но не знают причин, почему они установлены" (Свт. Иоанн Златоуст) Истинная добродетель всегда выражается в доброделании, внутренние добрые побуждения выражаются во внешних знаках. Одним из примеров служит традиция Вербного воскресения приходить на богослужение с веточками вербы. Веточка в руках — знак того, что Вход Господень в Иерусалим на вольные страдания для нас так же важен и трогателен, как и для тех, кто две тысячи лет назад приветствовал его пальмовыми ветвями и кричал "Осанна!". "И мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне", — поется в тропаре праздника, — то есть "И мы, как те дети, что встречали Тебя пальмовыми ветвями — символом победы — Тебе, Господи, как Победителю смерти взываем "осанна". Церковь вообще вневременна. На богослужениях практически невозможно услышать что-либо о священных событиях в прошедшем времени, к примеру, что Господь входил в Иерусалим. Реже можно услышать, что Он "восшел в Иерусалим", но чаще всего — "входит", и причем "днесь", сейчас. В душах людей евангельские события переживаются каждый раз по-новому. Поэтому и приносят вербы в храм, стоят с ними во время богослужения, чтобы показать, что и мы приветствуем Господа как своего Царя и Мессию. К сожалению, эта прекрасная традиция со временем была переосмыслена в категориях внешней обрядности. Если богослужебные тексты весь акцент делали на "Грядущем во имя Господне" — Христе и людях, Его встречавших, то народная традиция весь смысл праздника свела к освящению вербы. Приносить в храм вербу (а, вернее, уносить из храма), получается, уже нужно не для того, чтобы засвидетельствовать перед Господом свою любовь, а для того, чтобы запастись хорошим оберегом. Из года в год повторяется одна и та же история: на протяжении дня, когда праздничная Литургия уже давно закончилась, в храм заходит множество людей с вопросом: "А где здесь раздают вербу?" Вербы не жалко, но почему-то всегда от этого становится грустно. В книжечках и устных беседах можно встретить множество советов, что делать с вербой, куда ее ставить, сколько лет хранить, даже в каких случаях желательно съесть вербную почку. Люди надеются получить от вербы помощь, ведь верба освященная. Но если разобрать текст молитвы, то окажется, что в ней нет ни одного слова о том, что освящается верба, ее смысл сводится к фразе: "... и нас, по подражанию онех (т.е. нас, в подражание людей, встречавших Господа ветками), в предпразднственный сей день, ваия и ветви древес в руках носящих, соблюди и сохрани". Оказывается, что, в первую очередь, объектом освящения Церковь видела не вербу, а самого человека. В Требнике — сборнике священнических молитв, содержащем последования Таинств и обрядов — даже нет указания окроплять вербу святой водой. Это указание есть в Служебнике — книге, содержащей последования Литургии, вечерни, утрени, но там оно появилось уже позже, как отображение установившейся практики. Никто сейчас, конечно, не будет нарушать традицию освящения вербы, но забывать внутренний смысл этого обряда мы не имеем права. Нельзя все свое внимание сосредотачивать лишь на внешнем, забывая о главном: куда идет Господь и ради чего...
    2 комментария
    3 класса
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё