Для меня, как для художника графика, подобная тема - как бальзам на душу. Долгое время я мыслила в черно-белом цвете и научилась работать с разными текстурами, чтобы показать разнообразие материалов и пространство.
В институте нам говорили: "Чем меньше средств, тем больше выразительность!" Вот это как раз про графику.
На мой взгляд, придумывание текстур - это очень увлекательный процесс, и он неотрывно связан с работой с тоном.
🔹Самое первое, что нужно учитывать при работе с текстурами - это тон. Нужно сначала решить, какие детали композиции будут самыми темными и самыми светлыми, и потом продумать средние тона.
🔹Второе, про что нужно помнить, это контраст. Чем контрастнее детали по тону, тем они заметнее и, значит, будут выходить на передний план. Там, где контраст меньше - это уже второй план, который глубже.
Этот принцип берет начало из классического рисунка - тень и свет всегда соседствуют.
🧐В КАКОМ ПОРЯДКЕ РАБОТАТЬ НАД ГРАФИЧЕСКИМ РИСУНКОМ?
1. Рисуем черновик композиции
2. Разбираем композицию по тону
3. Мысленно расставляем или записываем, какие текстуры будут на каких местах.
Можно, конечно, сразу на черновике вместо тона рисовать текстуры, но тогда вы выложитесь полностью на черновике, и вам уже не захочется рисовать чистовик, потому что будет не интересно. А даже если и будет интересно, то вы, получается, будете рисовать две полноценные работы, и это займём в два раза больше времени
✏ЧТО КАСАЕТСЯ СТИЛЯ БУКВ В КОМПОЗИЦИИ
Я решила использовать смешанный стиль, потому что разные по форме буквы будут интересно смотреться в композиции с разными текстурами. Да и рисовать такую работу будет увлекательнее. Это своего рода графический коллаж. А ещё вы сможете выбрать любимые стили для букв и потренироваться составлять из них композицию.
Это больше декоративная композиция, нежели информативная, поэтому можно располагать буквы и слова даже с переносами. Самое главное - подчинить их задумке.
🤓ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
🔸Если чередовать мягкие формы с угловатыми, то композиция будет интереснее. Не буквально чередовать, но стараться не копить в одном месте много скруглённых или угловатых форм.
🔸Используйте разный размер - как в буквах, так и в текстурах.
🔸Местами добавьте объем. С ним работа будет выглядет интереснее и богаче.
🔸В текстурах не стремитесь к идеальности, некоторые текстуры могут быть хаотичными и даже неаккуратными и импульсивными.
Хотите научиться создавать леттеринг-композиции любой сложности? А может уникальные логотипы и иллюстрации? Тогда ждем вас на большом курсе по леттерингу "Новый Уровень" !
До 31 декабря на курс действует скидка 20%, а старт уже
9 января!
⠀
Узнать подробнее о программе курса и записаться со скидкой можно тут: https://thelettersschool.com 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев