ГОСТ Р 5901-2020 «Национальный стандарт Российской Федерации. Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками» предусматривает два типа комбинированных энергоустановок (КЭУ) в легковых автомобилях с несколькими двигателями:
🔹параллельного типа (трансмиссия автомобиля с КЭУ обеспечивает единовременный или поочередный привод от тягового электропривода и двигателя внутреннего сгорания (ДВС));
🔹последовательного типа (КЭУ с тяговым электроприводом и ДВС, не имеющим механической связи с трансмиссией и предназначенным для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции).
🧮 Для расчета транспортного налога для легкового автомобиля с КЭУ параллельного типа учитывается суммарно максимальная 30-минутная мощность электродвигателя и мощность ДВС.
🧮 Для КЭУ последовательного типа – мощность ДВС, не имеющего механической связи с трансмиссией и предназначенного для выработки электроэнергии, не учитывается.
❗️ Напоминаем, что расчет транспортного налога осуществляется налоговыми органами на основании сведений ГИБДД МВД России и включается в налоговые уведомления, которые направляются гражданам по истечении налогового периода (календарного года). Организации уплачивают налог (ежеквартальные авансовые платежи по нему) самостоятельно, а по окончании налогового периода налоговый орган направляет им сообщения об исчисленной сумме налога.
#транспортный_налог #фнс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев