🎯Суть. Это подход, при котором в центре внимания находится запрос гражданина.
Государственный служащий, придерживающийся клиентоориентированности, стремится к тому, чтобы предоставить гражданину качественную услугу в соответствии с его запросом, и при этом придерживаться установленных правил и процедур.
🎯Принципы:
* Вежливость и уважение.
* Оперативность.
* Профессионализм.
* Доступность.
* Соблюдение норм и стандартов.
* Обратная связь.
🎯Примеры:
* Быстрое и вежливое обслуживание.
* Предоставление четкой и понятной информации по интересующему вопросу.
* Оперативное рассмотрение обращений граждан.
* Соблюдение сроков предоставления услуг.
Клиентоориентированность - это важный шаг повышения качества государственных услуг.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев