состоялся педагогический совет на тему: «Адаптация 5-ых классов на уровне основного общего образования».
Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: наши пятиклассники пришли в новый классный коллектив, новый классный руководитель и учителя предметники, преподающие новые дисциплины. Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных причин, становятся робкими или, наоборот слишком суетятся. Достаточно длительное психологическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией, и ребенок становится недисциплинированным, отстает в учебе и уже не хочет идти в школу, иногда у детей ухудшается сон и аппетит. Первыми кто приходит на помощь ученикам – это взрослые, которые находятся рядом с ребенком. Опытные педагоги и заинтересованные родители вовремя окажут помощь.
✅ Целью классно- обобщающего контроля было: выявление актуальных проблем каждого ученика и класса в целом, поиск и осуществлении конкретных шагов в решении назревших проблем.
💬 По итогам работы педагогического совета учителям предметникам и классным руководителям были даны рекомендации 📝.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев