познакомить детей с некоторыми свойствами воды, снега, картона, бумаги и предметов быта; научить проводить несложные опыты; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения.
Педагоги в своей деятельности развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.
Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев