Что делать?
В последнее время участились случаи мошеннических действий, связанные со взломом личных кабинетов на портале Госуслуги.
Почему мошенники атакуют Госуслуги?
Взломав аккаунт на Госуслугах, мошенники могут получить доступ ко всем сведениям, которые пользователь ввёл при регистрации.
Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах?
Один из самых распространенных способов это когда мошенник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг.
Чем опасен взлом аккаунта?
Если мошенники получат доступ к личному кабинету пользователя на Госуслугах, они смогут действовать от его имени. В число самых распространённых махинаций входят:
- оформление кредита/займа;
- незаконное переоформление прав на имущество;
- доступ к социальным сетям.
Как распознать телефонное мошенничество?
Запомните два правила: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию.
Что делать, если учётную запись взломали?
Сначала восстановите доступ к своей учётной записи посредством восстановления пароля, сервис пришлёт на вашу электронную почту ссылку на страницу авторизации с новым паролем или SMS-сообщение с кодом подтверждения.
В некоторых случаях вы не сможете восстановить доступ к учётной записи самостоятельно.
Тогда придётся лично идти в МФЦ и подавать запрос на возобновление входа в аккаунт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев