10.24г состоялось заседание ММО учителей – логопедов, учителей-дефектологов по теме: «Роль семьи в период дошкольного детства как важный этап формирования личностных особенностей».
Взаимодействие специалистов службы сопровождения образовательных организаций с родителями является ключевым аспектом в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому специалисты на этом заседании поделились опытом работы с семьёй детей с ОВЗ по обеспечению комплексного подхода и созданию единого пространства для обучения.
Забавко С.И. учитель-логопед МБДОУ д\с «Малышок» познакомила с основными направлениями работы специалистов психолого-педагогического сопровождения и отметила, что «Родительский клуб» является эффективной формой взаимодействия с семьёй обучающихся.
Руководитель ММО Ефимова В.А. выступила с информацией о важной роли семьи в формировании личностных особенностей детей с ОВЗ, разных формах сотрудничества с родителями.
Учитель-дефектолог МБДОУ д/с «Малышок» Мальцева И.В. представила презентацию о системе взаимодействия специалистов сопровождения с семьёй детей с проблемами в развитии.
Соловьёва М.А. учитель-логопед МБОУ СОШ №2 рассказала о специфике работы логопедом в «Отделении социальной реабилитации инвалидов МБКУ КСЦСОН Болотнинского района. Также о проведённых мероприятиях с привлечением родителей в школе. Так как СОШ № 2 является ресурсной организацией - специалисты сопровождения представляли методические пособия, лэпбук для родителей «Ментальное здоровье» на форуме-выставке «Учебная Сибирь» в Новосибирском «Экспоцентре».
На ММО было принято решение использовать кейс-метод практикум по улучшению индивидуального подхода к родителям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев