Да легко — я понял это, через тело. Только это занятие в качестве отвлечения от основной работы, как всплеск эмоций, доставляло мне удовольствие.
Плюс, я всегда чувствовал какие-то непонятные амбиции, которые были связаны с моим творчеством и реализации его в направлении ароматного искусства. А каким оно — было бы другим, не понятно. Пою плохо, рисую на холсте cosi-cosi, танцую как корова на льду, как-то так. Кстати, именно пробы себя в различных искусствах, привели меня в парфюмерию. Если бы я сидел на диване и думал-гадал есть у меня предрасположенность к тому или к другому, ничего бы точно не получилось. Просто, взял и начал делать...
Любопытно одно, что обучиться создавать духи невозможно. Нет учебника, где было бы написано 2 капли этого и плюс 5 капель другого — и будет очень здорово и клево, ароматно и красиво. Духи создаются через тело создателя и пропускаются через эмоции, а тело и эмоции, соответственно, восприятия у нас у всех разные. Поэтому единой методики нет. Как нет и единого постоянного знания. То есть мы слышим парфюм и его ингредиенты каждый раз по-разному в разное время нашей жизни. Поэтому обучение длится всю жизнь, и им никогда нельзя пренебрегать.
На вопрос, кто для меня хороший парфюмер, я смело отвечу, — тот кто проработал много времени в этой области и продолжает открывать для себя что-то новое.
Все идеи всегда зарождаются в у меня в голове в виде того, а что если попробовать так... Для этого нужна почва, и для меня это очарование в чем-то, даже в обыденном. Часто источником очарования для меня становится музыка, эмоция, общение, а гораздо чаще — чужие истории.
Когда я начал делать духи исходя из своих ценностей, а не желания понравиться кому-то, я заметил, что мое настроение улучшается, энергии прибавляется, и это правильное направление. И жертвой всегда будет массовость и ложный успех. Я понял простую истину: понравиться другим легко, сложно при этой остаться человеком.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев