Соревновательная часть состояла из 2 номинаций:
2.1. Конструирование квадрокоптера.
Критерии оценки:
• время выполнения задания;
• правильность технического исполнения;
• полнота выполненного задания.
2.2. Управление квадрокоптером:
Критерии оценки:
• время выполнения задания.
🏆Соревнования проводятся в целях популяризации технического конструирования, возможностей использования конструктора как одного из средств развивающих технологий в обучении и развитии детей.
Задачи:
• развитие у детей интереса к конструированию и управлению БПЛА,
стимулирование детского технического творчества;
• формирование навыков участия в конкурсах, развитие навыков работы в группе;
• выявление одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев