Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи между гражданами и органами власти на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг с целью оперативного решения актуальных проблем граждан.
С помощью ПОС население может принимать активное участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях, а также задавать вопросы, сообщать о проблеме или предлагать идеи. В личном кабинете можно отслеживать статус поданного обращения.
Доступ к платформе осуществляется с любого устройства и любого современного браузера, установка какого-либо дополнительного программного обеспечения не требуется. Для подачи сообщений гражданами также есть мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Накопились вопросы – задай их в ПОС!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев