Wildberries и Avito раскритиковали новый законопроект, обязывающий продавцов на маркетплейсах проходить идентификацию через «Госуслуги». На прошлой неделе его внесло в Госдуму правительство для борьбы с онлайн-мошенничеством.
Как пишет провластное РБК, в Wildberries считают инициативу дискриминационной и опасаются, что запрет работы без «Госуслуг» резко сократит объём иностранных товаров на российских площадках. Там отметили, что для большинства продавцов из-за границы это недоступно. В Avito тоже критикуют инициативу, потому что пользователи вряд ли будут проходить верификацию ради того, чтобы опубликовать объявление о продаже коляски, и уйдут в соцсети и мессенджеры. Обе компании призвали искать «более сбалансированные решения, учитывающие интересы рынка, потребителей и государства».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев