При попытке перевода средств в приложении высвечивалась ошибка, якобы у пользователя нет ни одного счета, предлагалось войти по номеру карты или подключить СМС-банк.
Сбой связан с техническими работами, объяснили представители. Техническая поддержка "Сбербанка России", или просто "Сбера" уже занимается данным вопросом, и его технические специалисты сейчас работают над устранением возникших технических проблем в банковском программном обеспечении.
"Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время. В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности", – прокомментировал Сбер сбой в работе приложения банка.
Согласно данным сервиса «Сбой.РФ», с начала дня поступило уже более 56 тыс. жалоб.
На фото сбой.рф: Графики показывающие динамику проблем за последние 14 дней и 24 часа.
#актуально #нампишут
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев