) прошла в 9-й раз . В ралли приняли участие 315 гонщиков, которые прошли по пересеченной местности Португалии, преодолев более 400 километров в районе Алгарви за два дня. Необычность O Nosso Dakar в этом году заключалась в том, что два экипажа с колясками гонялись вместе с мотоциклами-одиночками.
Трассы ралли состоят в основном из гравийных дорог, одноколейных дорог, подъемов на холмы, колеи, размытые водные каналы и почти все, что между ними. Это не прогулка в парке для мотоциклистов, а для мотоцикла с коляской это очень серьезное испытание. Среди участников - Ванесса Рак , британская раллийная гонщица, которая отправилась в португальское приключение Дакар, пилотируя коляску Ural Gear Up вместе со своим мужем Алексом Раком в качестве колясочного. Ванесса опытная гонщица — только в прошлом году она завершила Romaniacs, одну из самых изнурительных гонок Нard enduro в мире, и приняла участие в Rallye du Maroc. Однако ее опыт езды на коляске ограничился всего несколькими днями тренировок перед гонкой.
Хотя организаторы предусмотрели несколько объездов самых крутых подъемов для гонщиков с колясками, Ванесса и Алекс решили придерживаться маршрута ралли — и добились успеха. В ралли O Nosso Dakar гонщики в основном выступают на таких мощных мотоциклах, как BMW R1200GS, Honda Africa Twin и Yamaha Tenere 700. Однако когда Ванесса получила приглашение поучаствовать в гонке с коляской, она не колебалась.
По ее словам, мотоцикл с коляской управляется совсем не так, как двухколесный. У мотоцикла с коляской другая реакция, уникальное управление и целое дополнительное колесо, о котором стоит подумать. Он также весит почти полтонны и полностью меняет ощущения от езды. «Три колеса могут показаться простыми, но мотоцикл с коляской для приключений на самом деле — это отдельный зверь», — объясняет Ванесса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев