В ноябре все мотоциклетные СМИ рассказывали о новом Moto Morini Corsaro GT, который был представлен в Европе. Теперь мы говорим вам, что он выйдет на рынок США в ближайшие несколько месяцев.
Moto Morini спрятала этот мотоцикл на своем стенде на AIMExpo на этой неделе под простыней в день открытия. После того, как барабанная дробь пробила им дорогу на сцену, сотрудники Moto Morini сорвали чехол и показали спортивный кроссовер, который ранее был показан на выставке Euro Show. Это, вероятно, было самой большой энергией, которую кто-либо привнес в показ AIME за долгое время.
Так что же будет? Как уже говорили недавно, это в основном та же идея, что и у Multistrada. У Corsaro GT есть длинноходная подвеска, что-то вроде того, но у него также есть спортивные литые диски и липкая резина на 17-дюймовых дисках. Он не создан для бездорожья, хотя у него есть оффроудная эргономика.
Двигатель — 750-кубовый 90-градусный V-образный твин («L-твин» на языке Ducati). Moto Morini также использует этот двигатель в спортбайке и версии мотоцикла-нейкеда Corsaro с заявленной мощностью 96 лошадиных сил. Необычно для этой категории недорогих мотоциклов с меньшим объемом двигателя — у него коленчатый вал противоположного вращения. Двигатель, как и остальная часть мотоцикла, предположительно, собран в Китае, поскольку именно там Moto Morini закупает свои детали, хотя исторически это была итальянская марка, и ее мотоциклы по-прежнему проектируются там.
Хотя этот двигатель не такой, как самые горячие экземпляры из гипернейкед-сцены в наши дни (например, KTM 1390 Super Duke R), Corsaro GT все еще оснащен приятными вещами, такими как 7-дюймовая цветная TFT-панель, которая позволяет вам управлять навигацией, звонками и воспроизведением музыки, мониторингом слепых зон и полной светодиодной системой освещения. Тормоза опираются на 320-миллиметровые диски спереди с радиально установленными моноблочными суппортами и радиальным главным цилиндром Brembo спереди. Сзади есть 255-миллиметровый диск с фиксированным суппортом. Двухканальная, чувствительная к поворотам ABS является стандартной. А что касается подвески, вы получаете перевернутую вилку с полной регулировкой, а также полностью регулируемый амортизатор с регулировкой высоты дорожного просвета. Снаряженная масса составляет 474 фунта, высота сиденья — 32,8 дюйма, а емкость топливного бака — 5 галлонов. Рама представляет собой смесь алюминия и стали, а маятник — алюминиевый. Цена? Пока не знаем. Но эти мотоциклы появятся в ближайшие месяцы, и если судить по остальной линейке Moto Morini, то эти мотоциклы будут иметь очень конкурентоспособную цену.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев