Запущенная в 1937 году серия U мотоциклов Harley-Davidson, пришедшая на смену серии V, состояла из шести моделей: U, US и UL с объемом двигателя 1213 см3, а также UH, USH и ULH с объемом двигателя 1311 см3. За 12 лет производства мотоциклы серии U неоднократно дорабатывались и модернизировались.
Среди мотоциклов Harley-Davidson с нижнеклапанным двигателем объемом 1311 см3 модель 1937 года UH была одной из первых, подвергшихся изменениям в конструкции: более глубокие охлаждающие ребра, вертикально расположенная крышка картера, циркуляционная система смазки, четырехступенчатая коробка передач и карбюратор фирмы Linkert. Это был мотоцикл со средней степенью сжатия, внешне напоминавший модель 1936 года EL с ее рамой с двойными нижними трубами, изогнутым масляным баком, каплевидной приборной панелью (состоящей из спидометра, амперметра, масляного манометра, зажигания и блока переключателей света) и обтекаемыми крыльями.
Модель UH использовалась американскими полицейскими и не только в качестве личного транспорта. Офицерам полиции до середины 40-ых годов разрешалось на службе использовать личные мотоциклы, при этом за свой счет приобретать для них полицейскую атрибутику – сирену, спецсигналы и т.д. Мотоциклы были идеальным средством для передвижения в городской среде из-за их маневренности, высокой эффективности и мощности.
Известен единичный случай поставки Harley-Davidson UH в американскую армию (номер контракта QM-9043, регистрационный номер USA 65446). Модель была дополнена радиостанцией фирмы RCA предположительно для проверки возможности использования мотоциклов для целей обеспечения связи. Однако доступность автомобилей марки Jeep положила конец этому эксперименту.
В течение 5 лет было произведено 698 штук.
История мотоцикла, представленного в собрании “Мотомира Вячеслава Шеянова”, довольно любопытна. В 1938 году его приобрели для каскадеров киностудии в Голливуде, чтобы разнообразить уже существующий парк моделей от Indian (которые, между прочим, Indian предоставила бесплатно в качестве рекламной акции).
Затем мотоцикл был куплен офицером полиции Лос-Анджелеса Джеймсом Малони (James Maloney), который в течение 8 лет ездил на нем сам, а также обучал управлению мотоциклом курсантов полиции.
После Второй мировой войны мотоцикл был куплен Р.Р. Стивенсом (R.R. Stevens), который регулярно ездил на нем до 1950 года, когда в один день после 3 аварийных ситуаций подряд Стивенс не убрал его в гараж, где мотоцикл простоял до 1991 года, пока не был куплен следующим владельцем.
Мотоцикл был отреставрирован таким образом, чтобы полностью соответствовать модели, используемой управлением полиции Лос-Анджелеса 30-40-ых годов, а затем вернулся на службу в Чикаго, где ему довелось поучаствовать в общественной программе D.A.R.E (Drug Abuse Resistance Education – Обучение противостоянию употреблению наркотиков).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев