В своё время флэт-трек был популярнейшей разновидностью мотогонок, хотя сейчас происходит существенный подъем этой дисциплины. Компания Indian после 60 лет отсутствия вернулась в американский флэт-трек и громит всех соперников.
В 1953 году компания Indian покинула чемпионат США по флэт-треку, но до тех пор Indian и Harley-Davidson постоянно боролись за корону. Оригинальные гоночные мотоциклы Indian Scout внушали страх, но завод Милуоки ответил моделью Harley-Davidson WR750, которую разработали на базе H-D WL.
Мотоцикл Harley-Davidson WR750 комплектовался двухцилиндровым мотором с боковым расположением клапанов. Этот мотор является самым долгожителем в истории (1929-1973). Базовая конструкция не менялась в течение всего периода производства, хотя, понятное дело, были некоторые модернизации. Модель Harley-Davidson WR может похвастаться долгой (более 30 лет) карьерой во флэт-треке.
На фото представлен Harley-Davidson WR750 1946, который принадлежит австралийскому фанату Россу, купившему байк у бывшего американского пилота. 50 лет назад Росс купил свой первый мотоцикл Harley-Davidson WLA 1942 и с тех пор не изменяет бренду из Милуоки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев