Фильтр
Все темы
Ольга (Мордвинова) Фомина
добавлена 4 января 2023 в 21:14
  • Класс!102

"Тайные страсти Версаля" - предзаказ на мою книгу

Дорогие читатели! С сегодняшнего дня уже можно оформить предзаказ на мою книгу «Тайные страсти Версаля. Людовик XIV и его фаворитки: обжигающая любовь Короля-Солнца, интриги черной королевы и судьба великой Франции»!
Весной 2023 года издательство АСТ предложило мне написать книгу про Людовика XIV. Полтора года я работала над материалом, и, наконец-то, мое произведение скоро выйдет в печать. Очень волнуюсь и надеюсь, что книга увлечет вас.
Почему именно про Людовика XIV? Во-первых, эпоха Короля-Солнце всегда меня будоражила. Во-вторых, весной 2023 года я публиковала цикл статей про французского монарха, и эти публикации вызвали огромный инте
"Тайные страсти Версаля" - предзаказ на мою книгу - 966635502327
"Тайные страсти Версаля" - предзаказ на мою книгу - 966635502327
  • Класс!1
Весной 1917 года Сергей Есенин познакомился с Зинаидой Райх. - 966635069943
Весной 1917 года Сергей Есенин познакомился с Зинаидой Райх. - 966635069943
  • Класс!32
Третьим мужем ослепительной красавицы-актрисы Элизабет Тейлор стал американский кинопродюсер Майкл Тодд. - 966630668535
  • Класс!37
    "Натюрморт с чернильницей", 1934 Холст, масло. 48 x 37 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Инв. номер ЖБ-1270  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
    "Мать", 1915 Вариант одноименной картины 1913 года, находящейся в ГТГ Холст, масло. 107 x 98 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
    «Утренний натюрморт», 1918 Холст, масло 88 x 66 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
    "Виноград", 1938 Холст, масло. 37,3 x 48 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
    "Черемуха в стакане", 1932 Холст, масло. 73 х 60 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
    "Портрет А.А. Ахматовой", 1922 Холст, масло. 54 x 43 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург  Петров-Водкин Кузьма Сергеевич
  • Класс!52

"Порочные игры"

Потемкин с волнением смотрел на рассерженную племянницу. В гневе она была очень хороша. Особенно будоражила мысль, что после ссоры у них всегда следовали страстные примирения.
-Не любишь ты меня, батюшка, плохо заботишься, - с упреком выговаривала Варвара.
-Варенька, жизнь моя, что ты такое говоришь? - он сделал шаг навстречу, но она отскочила в сторону.
-Не приближайся. Оставь меня, мне нужно побыть одной.
-Как хочешь, - тяжело вздохнул Григорий Александрович и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Варвара выдохнула. Уже больше месяца она пыталась сделать Потемкина виноватым, чтобы потом спокойно расстаться. Их отношения были бесперспективными, она нашла себе богатог
Портрет княгини Варвары Васильевны Голициной 1780-е гг. Неизвестный художник
Портрет княгини Варвары Васильевны Голициной 1780-е гг. Неизвестный художник
  • Класс!113
Самый известным котом, пережившим  872 дня Блокады Ленинграда был кот Максим. - 966608352503
Самый известным котом, пережившим  872 дня Блокады Ленинграда был кот Максим. - 966608352503
  • Класс!148
    "Христорождественская церковь на Городище в Костроме", 1912 Холст, масло 26 x 42 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
    "Вятский Трифоновский монастырь", 1910-е Холст, масло 35,5 x 53 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
    "В саду осенью", 1926 Холст, масло 48,5 x 68,5 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
    "Осень. Домик с террасой", 1899 Холст, масло 31 x 46 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
    "Сад осенью", 1919 Холст, масло 61 x 98 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
    "Осень", 1895 Картон, масло 29,5 х 46 см Ивановский областной художественный музей  Хохряков Николай Николаевич
    "Раковская мельница", 1916 Холст, масло 72,5 x 113,5 см Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых  Хохряков Николай Николаевич
  • Класс!103
Признанная красавица Мишель Мерсье чувствовала себя нелюбимым ребенком. - 966576328951
Признанная красавица Мишель Мерсье чувствовала себя нелюбимым ребенком. - 966576328951
  • Класс!81
Антон Павлович Чехов умело использовал тонкую иронию. - 966576263415
Антон Павлович Чехов умело использовал тонкую иронию. - 966576263415
  • Класс!78
    "К вечеру", 1987 Из серии "Земля Калужская" Бумага, смешанная техника 58 x 78 см Государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО"  Кузьмин Юрий Васильевич
    "В старой деревне", 1984 Из серии «Каргопольская осень» Бумага, смешанная техника 57,5 х 77,5 см Тюменское музейно-просветительское объединение  Кузьмин Юрий Васильевич
    "Северная деревня", 1985 Из серии «Каргопольская осень» Бумага, смешанная техника 59 х 78,5 см Тюменское музейно-просветительское объединение  Кузьмин Юрий Васильевич
    "Утро в совхозе", 1976 Бумага, линогравюра цветная 48,1 х 55,9 см Дальневосточный художественный музей  Кузьмин Юрий Васильевич
    "Март", 1978 Серия «Земля Калужская» Бумага, смешанная техника 56, х 81,5 см Тюменское музейно-просветительское объединение  Кузьмин Юрий Васильевич. Название, конечно, вызывает вопросы
    Вечер. Деревня, 1970-е (цветная линогравюра).Ю.Кузьмин
    "Весна под Боровском", 1985 Бумага, смешанная техника 58 x 78 см Государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО"  Кузьмин Юрий Васильевич
  • Класс!82

Александра Браницкая: роман с Потемкиным, брак с польским графом и теплые отношения с Екатериной II

Граф приметил ее в толпе среди свиты государыни. Высокая, с густыми русыми волосами она была молода и привлекательна.
-Это старшая племянница могущественного Потемкина, - шепнул на ухо ему стоявший рядом английский посол.
Браницкий еще более внимательно посмотрел на девушку. В тот момент ему пришло в голову, что ее нельзя упустить, нужно как можно скорее попросить руки красавицы, пока его не опередили.
Портрет графини Александры Васильевны Браницкой. Художник Леонтий Семёнович Миропольский. Государственный Русский музей
Портрет графини Александры Васильевны Браницкой. Художник Леонтий Семёнович Миропольский. Государственный Русский музей
  • Класс!128
Кюнна Игнатова, недооцененная красавица советского кино, прожила  жизнь, словно на вулкане, и загадочно умерла. - 966560487927
Кюнна Игнатова, недооцененная красавица советского кино, прожила  жизнь, словно на вулкане, и загадочно умерла. - 966560487927
  • Класс!397
    "Нестор Летописец" 1892 Уменьшенное повторение статуи в мраморе (1890), находящейся в ГРМ  Мрамор. 145 x 96 x 89 см  Киевский национальный музей русского искусства, Украина  Антокольский Марк Матвеевич
    "Христос перед народом" 1876 Мрамор. 195 x 73 x 62 см Государственная Третьяковская галерея, Москва  Антокольский Марк Матвеевич
    "Мефистофель" После 1883 Мрамор. 94 x 34 x 46 см Государственная Третьяковская галерея, Москва  Антокольский Марк Матвеевич
    "Царь Иоанн Васильевич Грозный" 1875 Мрамор  Государственная Третьяковская галерея, Москва  Антокольский Марк Матвеевич
    "Христианская мученица. "Не от мира сего". 1887-1888 Мрамор. 146 x 91 x 96 см Государственная Третьяковская галерея, Москва  Антокольский Марк Матвеевич
    "Спиноза" 1893 Уменьшенное повторение статуи в мраморе (1887), находящейся в ГРМ. Мрамор. 88 x 45 x 69 см Киевский национальный музей русского искусства, Украина  Антокольский Марк Матвеевич
  • Класс!106
Холст, масло 70 х 50 см
Холст, масло 70 х 50 см
  • Класс!232
В 1925 году Владимир Маяковский приехал в Нью-Йорк. - 966536198647
В 1925 году Владимир Маяковский приехал в Нью-Йорк. - 966536198647
  • Класс!181

Забота сластолюбивого дядюшки

Григорий заинтересованно смотрел на Сашу. Среди роскоши Зимнего дворца она расцвела и стала восхитительно обольстительна. Почти ничего в ней не напоминало плохо одетую и малообразованную девушку, которую он с сестрами забрал от отца. Теперь она была блестящей фрейлиной императрицы и кружила головы окружавшим ее мужчинам.
Потемкину уже приелись свидания с легкодоступными прелестницами, хотелось усилить остроту ощущений, и он неожиданно понял, что без ума от милой Саши. Ему было все равно, что она его племянница. Его сестра, подарившая ей жизнь, давно ушла в мир иной, а значит, никто не мог препятствовать их любви. Главное, что сама Александра была не против.
В иллюстративных целях. Художник Артуро Риччи
  • Класс!134
    "Русские крестьянки с граблями", 1894 Бумага, акварель  Редковский Андрей Алексеевич
    "Интерьер дамского кабинета", 1866 Бумага, акварель 32 х 43 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург  Редковский Андрей Алексеевич
    "Рыбаки", 1895 Бумага, акварель  Редковский Андрей Алексеевич
    "Вид на Покровский собор от Лобного места", 1854 Бумага, акварель  Редковский Андрей Алексеевич
    "Персики и цветы", 1895 Бумага, картон, акварель 26 х 32,7 см Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан  Редковский Андрей Алексеевич
    "Куст красной смородины с листьями, ягодами и стеблями", 1901 Бумага тонированная, картон, акварель 26,7 х 36,5 см Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени  Редковский Андрей Алексеевич
  • Класс!104
Через 20 дней после развода с первым супругом, Элизабет Тейлор вышла замуж за  Майкла Уилдинга. - 966511961079
Через 20 дней после развода с первым супругом, Элизабет Тейлор вышла замуж за  Майкла Уилдинга. - 966511961079
  • Класс!264

Антон-Ульрих Брауншвейгский: неудачная женитьба, неволя и отказ от свободы

Лицо невесты было искажено от брезгливости. Ей не нравились внешность жениха, неуклюжесть, робость и заикание. Она любила совершенно другого мужчину, и будь ее воля, то сбежала бы из-под венца. Вот только мнение Анны Леопольдовны императрицу Анну Иоанновну не волновало. Она рассчитывала, что племянница выйдет замуж за принца брауншвейгского и родит мальчика, которого можно будет объявить наследником престола.
В иллюстративных целях. Свадьба. Художник Гари Мельхерс
В иллюстративных целях. Свадьба. Художник Гари Мельхерс
  • Класс!277
    "Пряха (Крестьянка)", 1844 Холст, масло 103 х 83 см Севастопольский художественный музей имени Михаила Павловича Крошицкого  Бодри Карл-Фридрих Петрович
    "Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле", 1860 Холст, масло 61,5 х 86,4 см Государственная Третьяковская галерея, Москва  Бодри Карл-Фридрих Петрович
    "Сельский вид", 1850-е Холст, масло 36,7 x 49,8 см Государственная Третьяковская галерея, Москва  Бодри Карл-Фридрих Петрович
    "Кремлевский дворец. 1852 год", 1852 Бумага на картоне, масло 52,6 х 71,2 см Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник  Бодри Карл-Фридрих Петрович
    "Вид на Храм Христа Спасителя", 1860-е Картон, масло 15,3 х 21 см Музейное объединение "Музей Москвы"  Бодри Карл-Фридрих Петрович
    "Ивановская площадь в Москве" Холст, масло  Бодри Карл-Фридрих Петрович
  • Класс!120
Показать ещё