«Сегодня утром через приложение вызвали «Яндекс-такси» на ул. Коммунальную. Водитель, не приехав на адрес, остановился на Пролетарской у магазина «Линия». Связалась с водителем по телефону. Он ответил, что приехал туда, куда ему показал навигатор. К нам он так и не поехал, но 146 рублей списали с банковской карты. Хочется узнать за что? Работают такие водители, которые город не знают совсем, и без навигатора не могут ездить. Полный беспредел».
В ситуацию не погружались, может с адресом произошла путаница, и водитель действовал в рамках правил. Но есть поговорка, что клиент всегда прав. Теперь вот Ольга Куртасова, 52 года, возмущена и обижена, пишет в «ТРепортер». Мы выкладываем и надеемся, что ситуация разрешится ко всеобщему удовлетворению.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29