на Дальнем Востоке
9 января 1930 года в Хабаровске стоял 35 градусный мороз и механик -моторист не смог запустить двигатель самолета. Решено было лететь 10 января, сдвинув план полета на один день. Тем не менее, именно 9 января считается официальной датой появления Сахалинской авиации и Днем рождения авиации на Дальнем Востоке.
10 января 1930 года из Хабаровска вылетел аэроплан «Юнкерс F.13» (на лыжах) с бортовым номером «СССР-127». По пути следования приземлялись в Мариинске, Николаевске-на-Амуре, Охе. Самым трудным участком был последний перелет Оха-Александровск. 17 января самолёт приземлился в Александровске. Чистое время в полете от Хабаровска до Сахалина заняло 6 час 25мин. Полет осуществил летчик Герой Советского Союза Михаил Васильевич Водопьянов и бортмеханик Н.В.Аникин. Сахалинская авиатрасса сыграла в развитии Дальневосточной авиации большую роль. Она оказалась школой жизни. Летать по ней было невероятно трудно, поэтому не случайно её прозвали «Трассой героев».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев