#нашиуспехи#юридическаяконсультация#земля#недвижимость
Адрес — это обязательная характеристика объекта недвижимости, которая позволяет определить его местонахождение.
🏠 Хорошо, если у вашего объекта недвижимости (земельного участка, здания, помещения) есть полноценный адрес, а не только название региона, района, поселения и населенного пункта.
Полный адрес нужен для оформления регистрации по месту жительства или месту пребывания, получения почтовой корреспонденции, оформления сделок с недвижимым имуществом и др.
❗️Порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов регламентируется Постановлением Правительства РФ № 1221 от 19.11.2014 года "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"
❓Когда и в каких случаях нужно присвоить адрес объекту недвижимости 👉 http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102361955 Подавать документы нужно в органы местного самоуправления или органы государственной власти по месту нахождения объекта недвижимости.
Это могут делать собственники объекта адресации - как юридические так и физические лица, по собственной инициативе либо лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненно наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования.
❗️Перечень необходимых документов❗️
1. Заявление о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации
2. Документы, удостоверяющие личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
4. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в ЕГРН
5. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
6. Разрешение на строительство или на ввод объекта адресации в эксплуатацию
7. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
8. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
9. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, либо уведомление об отсутствии сведений
❌️ Основные причины отказа:
1. Недостоверность представленных сведений;
2. C заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3. Поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;
4. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
5. Представленные документы выполнены с нарушением порядка;
6. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в административном регламенте;
7. Документы не отвечают требованиям Административного регламента.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА?
☎️ +7 980 654 44 80 (Viber/Telegram)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев