В историческом ядре Владимира складывается катастрофическое положение с парковками. ЧЕГО ЖДЁТ РУКОВОДСТВО ГОРОДА???...
В центре города появились места, где можно разместить платные и бесплатные парковки, и таких мест довольно много.
- Очень большую парковку на 3-4 уровня можно предусмотреть на территории ВЗПО вдоль улицы Дзержинского;
- На углу Подбельского и Кремлевской уже давно снесли 2х этажный деревянный жилой дом. Почему бы на этом месте не возвести 2-3 уровневую парковку?
- За бывшим рестораном Нерль в овраге, рядом с валами тоже есть место для строительства парковок, не нарушая при этом самих валов;
- Вдоль Лыбедской магистрали и Луначарского, при грамотном подходе, тоже можно разместить парковки.
ПРИ ЖЕЛАНИИ РУКОВОДСТВА ГОРОДА ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!
И ещё. Центр города по возможности, нужно освобождать от многочисленных офисов. Их очень много там расплодилось.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ЦЕНА ЗА ПАРКОВКУ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!!!
Как пример, можно привести такие расчёты:
Парковка на 300 машино мест может приносить 15 миллионов рублей чистой прибыли в год. При этом 100% мест оплачивается в ночное время и 50% мест оплачивается в дневное время суток. И всё это при условной стоимости в 10 рублей за один час парковки. Но, при условии загруженности парковки 24 часа в сутки...
Руководству города нужно выходить на диалог с бизнесом, предоставив ему определенные преференции.
Сегодня никто не хочет смотреть в завтрашний день, все хотят озолотиться здесь и сейчас.
ПОЭТОМУ МЫ "ТАК" И ЖИВЁМ...
Владимир Антоненко
Архитектор-градостроитель
Член СА России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1