Почта России существенно повысила удобство и качество обслуживания за счёт развития цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников, а также благодаря росту эффективности внутренних процессов.
📌 «Наша цель — стабильное и качественное обслуживание каждого гражданина в любой точке нашей огромной Родины. В России Почта — больше, чем просто оператор связи, это центр жизненно необходимых услуг, объединяющий людей и страну. В прошедшем году мы добились значительного прогресса, ускорив обслуживание и внедрив больше полезных сервисов для наших клиентов, упростив работу сотрудников. В этом году курс на трансформацию Почты продолжится», — отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.
🔘Подробнее – в материале: https://www.pochta.ru/news/item/post-1797
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев