В сфере рекламы есть такое понятие, как профилактический визит. Он помогает избежать или снизить число нарушений Закона о рекламе. Эти мероприятия бывают обязательными, а могут проводиться по просьбе организаций.
📌 Когда сотрудник ФАС может прийти с профвизитом?
Обязательные профилактические визиты в телекомпании служба проводит на постоянной основе. Они проходят очно или онлайн после получения и продления вещательных лицензий.
Профилактический визит может инициировать и контролируемое лицо.
Дату, время и способ проведения определяет ФАС России. Продолжительность мероприятия может составить не более двух часов рабочего времени. ⏰
📌 Для чего нужны профвизиты?
Во время такого визита сотрудники службы рассказывают полезную информацию.
1. Как снизить риск нарушений Закона о рекламе.
2. В каких случаях рекламу могут признать недобросовестной.
3. Об административной ответственности за нарушения.
📌 Основные рекомендации службы для телекомпаний
👉🏻 Регулярно знакомить сотрудников с Законом о рекламе. Причем до ее производства и распространения.
👉🏻 Учитывать требования к объемам рекламы в программах и передачах.
✅ Всего в 2024 году ФАС и УФАС запланировали проведение профилактических визитов в 67 компаний в 30 регионах.
#словодня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев