ПАО «Саратовэнерго» активно внедряет дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц.
Одним из самых востребованных сервисов является подключение электронного счёта клиента.
С его помощью потребители могут получить платёжный документ сразу после формирования на электронную почту и по СМС.
♻️Помимо оперативности получения квитанций, переход на электронный счёт является показателем ответственности и экологичности, так как позволяет отказаться от бумажных копий и сохранить ценные природные ресурсы.
📌Узнать больше о современных онлайн-сервисах ПАО «Саратовэнерго» для клиентов – физических лиц можно на официальном сайте, а также у специалистов горячей линии по телефону: 8 (8452) 69-45-45.
Подключить электронный счёт можно на специальной странице, в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» после регистрации или установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев