Его стоит скачать всем владельцам квартир.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 4 млн россиян уже сделали установку.
Основные функции:
Заявки
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Домовые чаты
В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».
Вот какие возможности предоставляет «Госуслуги Дом»:
- Оплата коммунальных услуг
- Передача показаний счетчиков
- Участие в общедомовых собраниях
- Направление заявок в управляющую компанию
- Получение сведений об аварийных ситуациях в доме
А эти 5 фактов помогут вам сэкономить деньги:
- При отсутствии в квартире более 5 дней можно уменьшить плату за вывоз мусора.
- Субсидия на оплату услуг ЖКХ составляет до 100% суммы в квитанции.
- При смене собственника долги за капремонт переходят новому владельцу.
- Для защиты жилья от незаконных сделок оформите ограничение онлайн.
- При продаже жилья позже минимального срока владения налога нет.
Скачать приложение: https://дом-госуслуги.рф , а также в магазинах приложений App Store, Google Play, RuStore.
Ссылка на информационные материалы МП «Госуслуги.Дом»: https://disk.yandex.ru/d/nPOlEuBNhOLQnA .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев