Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Объявление
Юго-Западным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (тел.: 4-59-32) и Консультационным пунктом Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (тел.: 4-60-53) проводятся «Горячие линии» приуроченные Всемирному дню прав потребителей с целью оказания практической помощи по вопросам защиты прав потребителей.
Тема Содержание Сроки проведения
Горячая линия, посвященная Всемирному дню прав потребителей под девизом «Справедливый переход к устойчивому образу жизни» - о портале ГИС ЗПП;
- как потребителю написать претензию и обратиться в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области;
-изменения в проведении проверок по защите прав потребителей
- разъяснения норм Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»;
- разъяснения норм «Единых правил в области защиты прав потребителей (утв. Декретом Высшего государственного Совета Союзного государства от 06 декабря 2024 года №6) С 10 по 21 марта
Для консультации по волнующему Вас вопросу Вы можете обращаться по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Молодежная, 47, а так же по телефону 8 (35346) 4-60-53, 4-59-32 или на электронный адрес: sor_fbuz@bk.ru.
Кроме того, в ежедневном режиме работают телефоны «Горячей линии» (8 (35346) 4-60-53, 4-59-32), по которым все желающие могут получить разъяснения по вопросам, касающихся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, оказание услуг в подготовке документов претензионного и искового характера, рассмотрения жалоб.
Так же Консультационным пунктом Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» каждый понедельник месяца с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин., для потребителей проводятся «Дни открытых дверей» по адресу: г. Сорочинск, ул. Молодежная, 47.
0 комментариев
0 классов
«Потребитель в цветочной лавке: права и особенности возврата».
При покупке растений, таких как цветы или букеты, потребители имеют ряд важных прав, которые необходимо учитывать.
Во – первых, потребитель имеет право на качественный товар. /то означает, что цветы или букеты должны быть свежими, без повреждений, с правильно отрезанными стеблями и выраженным ароматом.
Во-вторых, потребитель имеет право на честную информацию о товаре. Продавец обязан предоставить информацию о виде и сорте цветов, их основных характеристиках, способе ухода. Правильное предоставление информации позволит потребителю сделать обоснованный выбор и избежать последствий после покупки.
В –третьих, потребитель имеет право на защиту от неправомерных действий продавца. Например, если продавец умышленно предоставляет некачественный товар или вводит потребителя в заблуждения относительно его основных характеристик. Потребитель имеет право на компенсацию ущерба или даже на обращение в правоохранительные органы.
В-четвертых, потребитель имеет право на информацию о цене товара. Продавцы должны ясно и понятно указывать цену цветов или букетов, а также стоимость доставки или дополнительных услуг.
Если купленное цветы неудовлетворительного качества, потребитель согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1), имеет право требовать:
• замены товара;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать возврата денежных средств, отказавшись от покупки.
Если приобретенные цветы не устроили потребителя по цвету, размеру, составу или другим характеристикам, не связанным с их недостатками, потребитель не имеет права требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона РФ №2300-1, поскольку такие товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.
Статью подготовил юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» Андреева Дарья Валерьевна.
0 комментариев
0 классов
МВД предупреждает
0 комментариев
3 класса
На Едином портале государственных (муниципальных) услуг открылась возможность подачи заявлений на получение электронного сертификата на отдых и оздоровление детей.
Подать заявление на получение электронного сертификата теперь можно дистанционно, не обращаясь лично в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или в МФЦ.
Электронный сертификат предоставляется министерством социального развития Оренбургской области и позволяет оплатить путёвку в детский загородный лагерь, включенный в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области.
Денежные средства спишутся с электронного сертификата, ранее привязанного к банковской
0 комментариев
4 класса
«Добрый блинчик», под таким названием, в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошла волонтерская акция, в рамках областной акции «Тепло серебряных сердец!». Наши «серебряные» волонтеры посетили одиноких пенсионеров, состоящих на социальном обслуживании и вручили каждому угощения из блинов и разных сладостей, а также поздравили с наступающим праздником «Масленица», и обменялись "секретами" приготовления блинов. Граждане пожилого возраста были приятно удивлены и выразили благодарность за оказанное им внимание, пожелали крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой.
0 комментариев
7 классов
В ГБУСО «КЦСОН» в г. Сорочинске, совместно с представителями администрации Сорочинского муниципального округа и социального фонда Россия по Оренбургского области, состоялся выезд мобильной бригады в с. Толкаевка Сорочинского муниципального округа. Встреча с гражданами состоялась на базе местного дома культуры.
Заведующая комплексного отделения социального обслуживания населения Еремеева Елена, рассказала жителям о социальных услугах, предоставляемых учреждением, основных направлениях деятельности учреждения, в том числе о порядке предоставления услуг в форме социального обслуживания на дому, стационарной и полустационарной формах и оказании социальной помощи на основании социального контракта. А так же выдали памятки о мерах социальной поддержки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, гражданам, призванным в рамках частичной мобилизации, добровольцам, принимающим участие в специальной военной операции и членам их семей.
0 комментариев
6 классов
«Добрый блинчик», под таким названием, в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошла волонтерская акция, в рамках областной акции «Тепло серебряных сердец!». Наши «серебряные» волонтеры посетили одиноких пенсионеров, состоящих на социальном обслуживании и вручили каждому угощения из блинов и разных сладостей, а также поздравили с наступающим праздником «Масленица», и обменялись "секретами" приготовления блинов. Граждане пожилого возраста были приятно удивлены и выразили благодарность за оказанное им внимание, пожелали крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой.
0 комментариев
3 класса
27 февраля 2025 года, в рамках программы «Активное долголетие» регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья», в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске прошло мероприятие: «Как на масленичной недели».
Главные герои мероприятия познакомили всех с историей праздника, рассказав о том, как проводились на Руси семь дней масленичной недели, а также завлекали гостей в игры, забавы, конкурсы, создавая настроение радости, веселья и задора. Встреча завершилась чаепитием с изобилием блинов, пирогов и сладостей.
0 комментариев
6 классов
«Масленица пришла – весну принесла!»
Масленица — один из самых ярких праздников славян, который уходит корнями в глубокую древность.
Изначально это был языческий обряд, символизирующий прощание с зимой и встречу весны. Люди верили, что ритуалы помогут «победить» зиму и обеспечить богатый урожай. Со временем праздник превратился в массовые гулянья с катанием на санях, строительством снежных городков и весёлыми забавами. Главным символом Масленицы было чучело из соломы, наряженное в женскую одежду. Его «встречали», задабривали, а в конце праздника сжигали на костре. Пепел иногда развеивали по полям, чтобы обеспечить плодородие. Традиционное угощение — блины, круглые и золотистые, как солнце.
26 февраля 2025 года в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошло мероприятие под названием «Масленица пришла – весну принесла!». В ходе мероприятия дети своими руками выполнили аппликации на праздничную тематику, а по завершению мероприятия дети пили чай с тёплыми блинами в хорошей и дружеской обстановке.
0 комментариев
8 классов
Доставка лиц старше 65 лет в медицинские организации в рамках регионального проекта «Старшее поколение»
Продолжается работа по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские учреждения Сорочинского муниципального округа для прохождения диспансеризации, в рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение» и национального проекта «Семья».
Сегодня специалистом комплексного центра социального обслуживания населения в г. Сорочинске был организован выезд в село Берёзовка. Граждане пожилого возраста были доставлены в ГБУЗ «ГБ» г. Сорочинска и остались довольны поездкой, вежливым отношением специалистов Центра.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» в г.Сорочинске приветствует вас.
Наше учреждение является подведомственным учреждением Министерства социального развития Оренбургской области, которое обеспечивает реализацию его полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
В пределах своей компетенции мы обеспечиваем реализацию государственной политики в области социального обслуживания населения на подведомственной территории.
Ул. Войкова, д. 9, г. Сорочинск (Сорочинский район)