Объявление Юго-Западным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (тел.: 4-59-32) и Консультационным пунктом Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (тел.: 4-60-53) проводятся «Горячие линии» приуроченные Всемирному дню прав потребителей с целью оказания практической помощи по вопросам защиты прав потребителей. Тема Содержание Сроки проведения Горячая линия, посвященная Всемирному дню прав потребителей под девизом «Справедливый переход к устойчивому образу жизни» - о портале ГИС ЗПП; - как потребителю написать претензию и обратиться в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области; -изменения в проведении проверок по защите прав потребителей - разъяснения норм Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»; - разъяснения норм «Единых правил в области защиты прав потребителей (утв. Декретом Высшего государственного Совета Союзного государства от 06 декабря 2024 года №6) С 10 по 21 марта Для консультации по волнующему Вас вопросу Вы можете обращаться по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Молодежная, 47, а так же по телефону 8 (35346) 4-60-53, 4-59-32 или на электронный адрес: sor_fbuz@bk.ru. Кроме того, в ежедневном режиме работают телефоны «Горячей линии» (8 (35346) 4-60-53, 4-59-32), по которым все желающие могут получить разъяснения по вопросам, касающихся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, оказание услуг в подготовке документов претензионного и искового характера, рассмотрения жалоб. Так же Консультационным пунктом Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» каждый понедельник месяца с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин., для потребителей проводятся «Дни открытых дверей» по адресу: г. Сорочинск, ул. Молодежная, 47.
    0 комментариев
    0 классов
    «Потребитель в цветочной лавке: права и особенности возврата». При покупке растений, таких как цветы или букеты, потребители имеют ряд важных прав, которые необходимо учитывать. Во – первых, потребитель имеет право на качественный товар. /то означает, что цветы или букеты должны быть свежими, без повреждений, с правильно отрезанными стеблями и выраженным ароматом. Во-вторых, потребитель имеет право на честную информацию о товаре. Продавец обязан предоставить информацию о виде и сорте цветов, их основных характеристиках, способе ухода. Правильное предоставление информации позволит потребителю сделать обоснованный выбор и избежать последствий после покупки. В –третьих, потребитель имеет право на защиту от неправомерных действий продавца. Например, если продавец умышленно предоставляет некачественный товар или вводит потребителя в заблуждения относительно его основных характеристик. Потребитель имеет право на компенсацию ущерба или даже на обращение в правоохранительные органы. В-четвертых, потребитель имеет право на информацию о цене товара. Продавцы должны ясно и понятно указывать цену цветов или букетов, а также стоимость доставки или дополнительных услуг. Если купленное цветы неудовлетворительного качества, потребитель согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1), имеет право требовать: • замены товара; • соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать возврата денежных средств, отказавшись от покупки. Если приобретенные цветы не устроили потребителя по цвету, размеру, составу или другим характеристикам, не связанным с их недостатками, потребитель не имеет права требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона РФ №2300-1, поскольку такие товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463. Статью подготовил юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» Андреева Дарья Валерьевна.
    0 комментариев
    0 классов
    МВД предупреждает
    0 комментариев
    3 класса
    На Едином портале государственных (муниципальных) услуг открылась возможность подачи заявлений на получение электронного сертификата на отдых и оздоровление детей. Подать заявление на получение электронного сертификата теперь можно дистанционно, не обращаясь лично в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или в МФЦ. Электронный сертификат предоставляется министерством социального развития Оренбургской области и позволяет оплатить путёвку в детский загородный лагерь, включенный в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области. Денежные средства спишутся с электронного сертификата, ранее привязанного к банковской
    0 комментариев
    4 класса
    «Добрый блинчик», под таким названием, в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошла волонтерская акция, в рамках областной акции «Тепло серебряных сердец!». Наши «серебряные» волонтеры посетили одиноких пенсионеров, состоящих на социальном обслуживании и вручили каждому угощения из блинов и разных сладостей, а также поздравили с наступающим праздником «Масленица», и обменялись "секретами" приготовления блинов. Граждане пожилого возраста были приятно удивлены и выразили благодарность за оказанное им внимание, пожелали крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой.
    0 комментариев
    7 классов
    В ГБУСО «КЦСОН» в г. Сорочинске, совместно с представителями администрации Сорочинского муниципального округа и социального фонда Россия по Оренбургского области, состоялся выезд мобильной бригады в с. Толкаевка Сорочинского муниципального округа. Встреча с гражданами состоялась на базе местного дома культуры. Заведующая комплексного отделения социального обслуживания населения Еремеева Елена, рассказала жителям о социальных услугах, предоставляемых учреждением, основных направлениях деятельности учреждения, в том числе о порядке предоставления услуг в форме социального обслуживания на дому, стационарной и полустационарной формах и оказании социальной помощи на основании социального контракта. А так же выдали памятки о мерах социальной поддержки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, гражданам, призванным в рамках частичной мобилизации, добровольцам, принимающим участие в специальной военной операции и членам их семей.
    0 комментариев
    6 классов
    «Добрый блинчик», под таким названием, в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошла волонтерская акция, в рамках областной акции «Тепло серебряных сердец!». Наши «серебряные» волонтеры посетили одиноких пенсионеров, состоящих на социальном обслуживании и вручили каждому угощения из блинов и разных сладостей, а также поздравили с наступающим праздником «Масленица», и обменялись "секретами" приготовления блинов. Граждане пожилого возраста были приятно удивлены и выразили благодарность за оказанное им внимание, пожелали крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой.
    0 комментариев
    3 класса
    27 февраля 2025 года, в рамках программы «Активное долголетие» регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Семья», в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске прошло мероприятие: «Как на масленичной недели». Главные герои мероприятия познакомили всех с историей праздника, рассказав о том, как проводились на Руси семь дней масленичной недели, а также завлекали гостей в игры, забавы, конкурсы, создавая настроение радости, веселья и задора. Встреча завершилась чаепитием с изобилием блинов, пирогов и сладостей.
    0 комментариев
    6 классов
    «Масленица пришла – весну принесла!» Масленица — один из самых ярких праздников славян, который уходит корнями в глубокую древность. Изначально это был языческий обряд, символизирующий прощание с зимой и встречу весны. Люди верили, что ритуалы помогут «победить» зиму и обеспечить богатый урожай. Со временем праздник превратился в массовые гулянья с катанием на санях, строительством снежных городков и весёлыми забавами. Главным символом Масленицы было чучело из соломы, наряженное в женскую одежду. Его «встречали», задабривали, а в конце праздника сжигали на костре. Пепел иногда развеивали по полям, чтобы обеспечить плодородие. Традиционное угощение — блины, круглые и золотистые, как солнце. 26 февраля 2025 года в комплексном центре социального обслуживания населения в г. Сорочинске, прошло мероприятие под названием «Масленица пришла – весну принесла!». В ходе мероприятия дети своими руками выполнили аппликации на праздничную тематику, а по завершению мероприятия дети пили чай с тёплыми блинами в хорошей и дружеской обстановке.
    0 комментариев
    8 классов
    Доставка лиц старше 65 лет в медицинские организации в рамках регионального проекта «Старшее поколение» Продолжается работа по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские учреждения Сорочинского муниципального округа для прохождения диспансеризации, в рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение» и национального проекта «Семья». Сегодня специалистом комплексного центра социального обслуживания населения в г. Сорочинске был организован выезд в село Берёзовка. Граждане пожилого возраста были доставлены в ГБУЗ «ГБ» г. Сорочинска и остались довольны поездкой, вежливым отношением специалистов Центра.
    0 комментариев
    9 классов
Фильтр
  • Класс
70000001141538

Изменена обложка группы

  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё