АД СУЩЕСТВУЕТ.
«Однажды Я показал тебе Чудовище бездны. Сегодня Я расскажу тебе о его царстве. Я не могу постоянно держать тебя в Раю. Помни, что твоя миссия состоит в том, чтобы напомнить некоторые истины своим братьям, которые слишком сильно их позабыли. И от этой забывчивости, которая на самом деле является пренебрежением к вечным истинам, к людям приходит много зла.
Так запиши же и эту мучительную страницу. После этого ты получишь утешение. Сейчас вечер пятницы. Пиши, глядя на своего Иисуса, который умер на кресте среди мук, сравнимых с адскими, и который хотел этой смертью спасти людей от Смерти.
Люди этого времени больше не верят в существование ада. Они придумали себе загробную жизнь по своему вкусу, такую, чтобы она не так ужасала их совесть, заслуживающую великого наказания. Более или менее верные ученики Духа Зла, они знают, что их совесть уклонилась бы от некоторых проступков, если бы она действительно верила в Ад, как учит Вера; они знают, что их совесть, совершив проступок, обратилась бы к себе и обрела бы в раскаянии покаяние, в страхе – покаяние, а в покаянии - путь возвращения ко Мне.
Их злоба, направляемая Сатаной, чьими слугами или рабами они являются (в зависимости от степени их приверженности велениям и внушениям Лукавого), не желает подобного уклонения и обращения к самим себе. Поэтому они отменяют веру в ад, какой он есть на самом деле, и придумывают себе другой, если вообще придумывают, который является не более чем передышкой, чтобы совершить рывок к другим, будущим восхождениям.
Они доводят это убеждение до того, что свято верят, что величайший из всех грешников человечества, любимый сын сатаны, тот, кто был вором, как сказано в Евангелии, кто был развратен и жаждал человеческой славы, как утверждаю Я, Искариот, который посредством тройного вожделения стал торговцем Сыном Божьим и за тридцать монет и знаком поцелуя - ничтожной денежной стоимостью и бесконечной душевной ценностью - предавший Меня в руки палачей, - может быть искуплен и прийти ко Мне, пройдя через определенные последовательные стадии.
Нет. Если он был высшей степени святотатцем, то Я им не являюсь. Если он был беззаконником высшей степени, то Я им не являюсь. Если он был тем, кто с презрением пролил Мою Кровь, то Я - нет. И простить Иуду было бы святотатством по отношению к Моей Божественности, преданной им; это было бы несправедливостью по отношению ко всем остальным людям, которые всегда менее виновны, чем он, и все же наказаны за свои грехи; это было бы неуважением Моей Крови; наконец, это было бы неуважением Моих законов.
Я сказал, Я, Триединый Бог, - что то, что отправлено в ад, пребывает в нем вечно, потому что из этой смерти нет воскресения. Я сказал, что этот огонь вечен и что все делатели зла и беззакония будут преданы ему. И не думайте также, что это будет длиться лишь до конца времен.
Нет, напротив, после того грандиозного завершения это жилище плача и мучений станет еще более ужасным, ибо то, что все еще предоставляется его хозяевам для их адских развлечений - причинять вред живым и видеть, как новые проклятые падают в бездну, - перестанет существовать, а ворота беззаконного царства сатаны будут заперты, затворены Моими ангелами на веки вечные – на веки, числу лет которых нет числа и по сравнению с которыми песчинки всех земных океанов, если бы они стали годами, были бы меньше одного дня этой Моей неизмеримой вечности: из света и славы на Небесах для блаженных, из тьмы и ужаса в бездне для проклятых.
Я говорил вам, что Чистилище - это огонь любви. Ад - огонь непреклонности.
Чистилище - это место, где, думая о Боге, чья Сущность озарила вас в момент частного суда и наполнила вас желанием обладать ею, вы искупаете деяния, связанные с недостатком любви к вашему Господу Богу. Любовью вы завоевываете Любовь и, по мере все более разгорающейся Любви, отстирываете свое одеяние, пока оно не становится белым и сияющим, чтобы войти в Царство Света, сияние и великолепие которого Я показывал тебе несколько дней назад.
Ад - это место, где мысль о Боге, память о Боге, мелькнувшая на частном суде, не является, как для очищаемых, святой тоской, скорбным, но исполненным надежды устремлением, исполненным ожидания безусловного успокоения, которое достигнет совершенства, когда обретет Бога, но которое уже придает очищаемым душам мощную очищающую силу, потому что каждое страдание, каждое мгновение страдания приближает их к Богу, их любви; Но это муки совести, гнев, вечное проклятье и ненависть. Ненависть к сатане, к людям, к самим себе.
Поклоняясь ему, сатане, при жизни вместо Меня, теперь, когда они обретают его и видят его истинный облик, уже не скрытый за пленительной улыбкой плоти, за сияющим блеском золота, за знаками могущественного господства, они ненавидят его, поскольку он - причина их мучений.
Забыв о своем достоинстве детей Божьих, преклоняясь перед людьми до такой степени, что становились ради них убийцами, ворами, мошенниками и торговцами нечистотами, теперь, когда они вновь встречают своих господ, ради которых они убивали, грабили, обманывали и продали свою честь и честь стольких несчастных, слабых, беззащитных существ, сделав их орудием порока, неведомого зверям, - похоти, атрибута человека, отравленного сатаной, - теперь они ненавидят их, поскольку те являются причиной их мучений.
После того как они обожали себя, давая плоти, крови и семи аппетитам своей плоти и своей крови все возможные удовлетворения, попирая Закон Божий и закон нравственности, теперь они ненавидят себя, поскольку видят в себе причину своих мучений.
Слово «Ненависть» охватывает это безграничное царство; оно ревет в этом пламени; оно завывает в гогочущем смехе демонов; оно рыдает и стенает в воплях проклятых; оно звонит и звонит, как вечный молот-колокол; оно звучит, как вечный горн смерти; оно заполняет собой все внутреннее пространство этой тюрьмы; оно само по себе является мукой, ибо с каждым своим звуком оно воскрешает в памяти навсегда утраченную Любовь, угрызения совести в том, что хотел ее потерять, и боль от того, что никогда больше не сможет ее увидеть.
Мертвая душа в этом пламени, подобно телам, брошенным в костер или печь крематория, извивается и кричит, словно вновь оживленная животворным движением, и пробуждается, чтобы понять свою ошибку, и умирает и оживает в каждый миг с жестокими страданиями, ибо угрызения совести убивают ее за богохульства, а убиение возвращает к жизни для новых мучений. Все преступления, совершенное во времени, когда она предавала Бога, стоят перед душой в вечности; все ошибки, совершенные во времени, когда она отвергала Бога, являются для нее вечным мучением.
В огне пламя имитирует призраки того, что они обожали при жизни; страсти рисуются горящими мазками в их самом привлекательном виде, и они вопят и вопят, обращаясь к памяти: «Ты хотел огня страстей. Теперь получите огонь, разожженный Богом, над святым Огнем которого вы насмехались».
Огонь приходит в ответ на огонь. В раю это пламя совершенной любви. В Чистилище - пламя очищающей любви. В аду - пламя оскорбленной любви. Поскольку избранные любили в совершенстве, Любовь дарит им Себя в своем совершенстве. Поскольку очищаемые любили слабо, Любовь становится пламенем, приводящим их к совершенству. Поскольку проклятые пылали во всех огнях, кроме Божьего огня, огонь Божьего гнева сжигает их вечно. А в этом огне - холод.
О, вы не можете себе представить, что такое ад! Возьмите все, что составляет мучения человека на земле, - огонь, пожар, мороз, потоп, голод, бессонницу, жажду, раны, болезни, язвы и смерть, - суммируйте все это и умножьте в миллионы раз. Вы получите лишь тень этой грандиозной истины.
Космический холод будет смешан с нестерпимым жаром. Проклятые сгорали во всех человеческих огнях, имея для своего Господа Бога лишь духовный холод. И холод ожидает их, чтобы заморозить после того, как огонь их просолит, как рыбу, поставленную на огонь для жарки. Мучение в мучении - это переход от жара, который плавит, к холоду, который сковывает.
О, это не метафорический язык! Ведь Бог может сделать так, что души, отягощенные совершенными грехами, будут обладать чувствительностью, равной плотской, еще до того, как они обретут эту плоть. Вы не знаете и не верите. Но истинно говорю вам, что для вас было бы лучше претерпеть все муки Моих мучеников, чем один час этих адских пыток.
Третьим мучением будет тьма. Физическая тьма и духовная тьма. Вечно пребывать во тьме после того, как увидел свет рая, и быть в объятиях тьмы после того, как увидел Свет, который есть Бог! Корчиться в этом мрачном ужасе, где в отблесках сжигаемого духа высвечивается лишь имя греха, из-за которого они пребывают в этом ужасе! Не находить иной опоры в этом сонме душ, ненавидящих и вредящих друг другу, кроме как в отчаянии, делающем их безумными и все более проклятыми. Питаться им, опираться на него и убивать себя им. Сказано, смерть питается смертью. Отчаяние - это смерть, и оно будет питать этих мертвецов в вечности.
Даже Я, создавший это место, говорю вам, что, когда Я спустился в него, чтобы вывести из Лимба тех, кто ожидал Моего пришествия, Я, Бог, испытал ужас перед этим ужасом; и если бы нечто, созданное Богом, не было неизменным, поскольку является совершенным, Я бы хотел сделать его менее ужасным, ибо Я - Любовь, и Мне было больно от этого ужаса.
А вы хотите отправиться туда.
Поразмышляйте, дети Мои, над этими Моими словами. Больному дают горькое лекарство; злокачественные места раковых больных прижигают и вырезают. Для вас, больных и страдающих от рака, это лекарство хирурга и прижигание. Не отказывайтесь от него.
Используйте его, чтобы исцелить себя. Продолжительность жизни - это не эти несколько дней на земле. Жизнь начинается тогда, когда вам кажется, что она заканчивается, а она уже не имеет конца.
Пусть она продолжается для вас там, где Божий свет и радость делают вечность прекрасной, а не там, где сатана - вечный Мучитель»
Говорит Иоанн:
«Утешением стану я, сестра.
«Вчера утром ты немного поплакалась нашему доброму Иисусу. Тебе показалось, что Он принимает тебя за работницу последнего часа (Mф. 20, 1-16), жертву, которую тут же сожгут, в то время как ты, годами находящаяся у алтаря и с первого часа произносящая молитву, данную Учителем (Mф. 26, 39-44; Mк.14, 35-39; Лк 22, 41-42), не видишь, что твоя жертва доводится до конца.
Ты моя сестра, Мария. Я был первым учеником Иисуса. Я был единственным, кто был похож на Него больше, чем все остальные. Я сделал Его слова, Его привязанности и Его желания своими собственными. Я так же, как и Он, стремился умереть, чтобы искупить. И я видел, как другие уходят к Богу раньше меня. Даже апостол Павел, пришедший с опозданием, опередил меня. И Стефан пал первым - тот, кто вошел вслед за Учителем. А я остался.
Я испытал боль разлуки с Учителем, тоску ожидания, гонения, мученичество и изгнание. Но не стремительное завершение своего жертвоприношения. Я, жаждущий моего Иисуса, должен был наблюдать, как проходят годы до самой глубокой старости, прежде чем смог достичь Его.
И что из этого? Было ли мое мученичество любви и желания менее мученическим, чем у других? Или менее плодотворным? Нет, маленькая сестра. Есть те, кого принимают сразу, а есть те, кто «должен оставаться до тех пор, пока Он желает, чтобы они оставались» [Ин. 21:23), ибо их задача - быть голосом Бога для своих братьев.
Но, сестра в любви Христовой, верь, что твое ожидание - это предпочтение Иисуса. Он оставляет тебя, потому что ты - Его маленький Иоанн, и ты должна проповедовать любовь своим братьям теми словами, которые тебе дает Учитель. Это самая сладостная миссия.
Мир с тобою навсегда» («Тетради 1944, 15 декабря)
Другие наставления из Тетрадей в группе ВКонтакте: https://vk.com/topic-169041207_47529098
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
https://youtu.be/0yZmpe7jYmg?si=NpF8sq-7739E3r_5 https://youtu.be/1oDnNNQSuzc?si=ATrYesVNXb1KhnTN