Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития психики ребенка . На этом этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии.
В начале этого пути ребенок в процессе действия с предметами накопил опыт, словарный запас и понимает обращенную к нему речь. Благодаря этим достижениям дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир, и в процессе этого освоения формируется ВОСПРИЯТИЕ. Восприятие – это ведущий познавательный процесс дошкольного возраста.
И у каждого ребёнка есть свой ведущий канал восприятия, что необходимо учитывать при организации образовательного процесса.
Елена Валентиновна рассказала, что есть дети визуалы, аудиалы и кинестетики - кто они, чем они отличаются и как эта информация может помочь в работе воспитателю. Возрастные нормы зрительного и слухового восприятия у детей младшей, средней, старшей и подготовительных групп. Какие методы можно применить воспитателю для оценки сформированности восприятия у ребёнка.
Педагоги освежили в памяти свои знания в области психологии, почерпнули для себя что-то новое и интересное, что конечно же будет использовано в работе с детьми.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев