В 1973 году страны-члены Организации арабских стран-экспортеров объявили нефтяное эмбарго, что спровоцировало нефтяной кризис. Эмбарго направлено против стран, которые, как считается, поддерживали Израиль во время войны Судного дня. Это означает, что цены на нефть, которые были относительно стабильными в течение последних 25 лет, начинают беспрецедентно расти.
К 1981 году цены выросли более чем в 10 раз, и Федеральному министерству исследований и технологий Западной Германии пришлось предложить новые правила.
Новые правила
В 1980 году министерство объявило, что будет инвестировать в автомобильные технологии, чтобы добиться расхода топлива 9,5 л/100 км для автомобилей массой от 1250 до 1700 кг и менее 11 л/100 км для тяжелых автомобилей массой от 1701 до 2150 кг. 100 километров.
Чтобы уменьшить количество недобросовестных производителей, стремящихся быстро заработать, министерство также установило, что в транспортных средствах должны с комфортом разместиться четверо взрослых и их багаж. Кроме того, он требовал размера, производительности и надежности, равных или превосходящих аналогичные автомобили того времени.
Auto 2000
На международном автосалоне во Франкфурте в 1981 году компания Mercedes представила прототип Auto 2000 в стиле 1980-х годов. Да, во множественном числе – это три автомобиля разной конфигурации, предназначенные для достижения одних и тех же целей служения.
Первый — прототип с 3,8-литровым двигателем V8, имеющим систему отключения определенных цилиндров. Стертевант впервые проверил эту идею в 1905 году. Хотя технология переменного рабочего объема выглядит хорошо на бумаге, ее довольно сложно реализовать надежно. Двигатель Cadillac V-8-6-4 1981 года наглядно это демонстрирует.
Второй Auto 2000 оснащен 3,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Некоторые «эксперты» Mercedes полагают, что это был V6, хотя дизельный двигатель V6 появился в серийных моделях только в 2005 году.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты. ( https://avtoidei.ru/obzory/5054-elektrogruzoviki-mercedes-benz-eactros-proveryat-klienty.html )
Заявленная мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил с., чего достаточно для достижения максимальной скорости 150 км/ч. Испытания показали, что с такой установкой прототип достигает впечатляющих 7,5 л/100 км при скорости 120 км/ч.
Третий вариант наиболее интересен – газовая турбина. По данным Mercedes, газотурбинные двигатели сжигают топливо эффективнее, меньше по размеру, имеют больший крутящий момент, не требуют водяного охлаждения и легче. Но все эти преимущества нивелируются стоимостью двигателя. Стоит отметить, что Chrysler выпустил серию полусерийных газотурбинных автомобилей еще в 1960-х годах, но они так и не прижились.
Все три версии Auto 2000 имеют одну и ту же четырехступенчатую автоматическую коробку передач и аэродинамически модифицированную основу W126 S-класса. Низкий профиль, уникальная карма, аэродинамические колеса, стильная передняя часть со сплиттером и другие улучшения в совокупности дают весьма приличный коэффициент лобового сопротивления 0,28.
Результаты
Mercedes-Benz реализовал эти достижения в преемнике W126 и других моделях, поэтому передняя часть Auto 2000 напоминает C140/W140, дизайн которого был одобрен в 1987-88 годах. Деактивация цилиндров также стала доступной технологией, но только на новом S-Class W220. Двойные турбокомпрессоры на дизельных двигателях Mercedes появились только в конце 2000-х годов.
Помимо тестирования производительности, Mercedes также использует прототипы для тестирования новой технологии ремней безопасности, цифровых приборных панелей в стиле 80-х и даже навигационных систем. Интересен тот факт, что в дивизионе соревновался и Volkswagen со своим автомобилем Auto 2000.
Еще больше интересного смотрите на канале.
[Моя] История автомобилей Технологии Mercedes Invention Длинная статья 6
Больше интересных статей здесь: Обзоры. ( https://avtoidei.ru/obzory.html )
Источник статьи: 1981 Mercedes Auto 2000 - автомобиль будущего. ( https://avtoidei.ru/obzory/23698-1981-mercedes-auto-2000-avtomobil-buduschego.html )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев