Заявителю не надо никуда ходить и думать, например, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.
О чем можно сообщить? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с получением услуг, и многом другом. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения услуги есть возможность оценить качество решения проблемы. https://vk.com/away.php?post=-156863850_2162&el=snippet&to=https%3A%2F%2Fpos.gosuslugi.ru%2Fform%2F%3FopaId%3D216867%26utm_source%3Dvk%26utm_medium%3D75%26utm_campaign%3D1027402920225&utf=1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев