-Не переходите по внешним ссылкам: заходите на страницу и в личный кабинет только с оригинального сайта компании.
-Меняйте пароли от личного кабинета на маркетплейсах раз в три месяца и не используйте один и тот же пароль на разных сайтах.
-Общайтесь со службами поддержки только на официальных сайтах или в приложениях.
-Не называйте никому коды по телефону.
-Не переходите по ссылкам об акциях, подарках и розыгрышах, если они размещены не на сайте интернет-магазина.
-Не сохраняйте для оплаты в личных кабинетах кредитные карты и карты с овердрафтом.
-Заведите отдельную карту для маркетплейсов и вносите на нее сумму, которой хватает только для оплаты самой покупки.
-Если вы сомневаетесь, что вам звонят представители компании, положите трубку и сами позвоните в поддержку магазина по номеру, который указан на сайте.
-Не храните в электронной почте и не выкладывайте в открытый доступ копии документов, удостоверяющих личность.
-Перед работой на чужом компьютере перейдите в приватный режим: если это невозможно, то очистите кеш и cookie после завершения работы.
-Перед оформлением заказа, проверьте отзывы и рейтинг продавца, аккаунт и условия оплаты.
-Подключите двухфакторную аутентификацию для всех своих аккаунтов.
По информации Киберполиции России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев