Тема урока: Россия индустриальная: лёгкая промышленность.
Лёгкая промышленность России уверенно движется в будущее, опираясь на талант дизайнеров, инженеров и мастеров швейного дела. Каждый шаг этой отрасли приближает нас к инновациям, которые однажды станут частью нашей повседневной жизни.
Как вы думаете, что нужно компании лёгкой промышленности для того, чтобы быть успешной? Это сырьё, рабочие, оборудование, финансирование, уникальные предложения, качественные товары и красивый дизайн. Чтобы всё это было на предприятии, работало и приносило результаты нужна стратегия развития компании!
Стратегия бренда — это план развития компании. Он учитывает ценности бренда, миссию, а также цели и задачи, которые она перед собой ставит, и способы их достижения. Стратегию можно сравнить с путевым листом, ориентируясь на который корабль идёт к своей цели. А создают стратегию специалисты — маркетологи.
Задача каждого специалиста лёгкой промышленности, будь то руководитель проекта, швея, закройщик или эксперт по качеству материалов, находить решения самых сложных вопросов, а недостатки превращать в преимущества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев