Однажды ребёнок задаёт взрослому свой главный вопрос — «почему?»...
❗ Именно с него и начинается развитие критического мышления.
К начальной школе дети способны решать гораздо более серьёзные вопросы в рамках развития критического мышления.
На базе библиотечной площадки у ребят появилась возможность развивать свое мышление и даже весьма успешно
Участникам встречи – 4 и 3 классов школы №4, предстояло примерить на себя роль сотрудников центра по решению конфликтных ситуаций между близкими людьми.
Зачастую даже самые близкие люди в решении вопросов, затрагивающих глубинные интересы каждого, предпочитают не слышать друг друга. Нередки ситуации, когда конфликт достигает «точки невозврата», и тогда прийти к согласию становится почти нереально....
Участники встречи рассматривали конфликтную ситуацию между главными героями повести А. Гайдара «Голубая чашка».
Почему именно «Голубая чашка»? Аргументы:
одно из немногих лирических произведений писателя;
по-взрослому честный разговор с читателем;
наличие многоуровневых смыслов и подтекстов, интересных и детям, и подросткам, и взрослым.
Разобраться в ситуации, выявить триггерные точки, запустившие конфликт, нам помог «кубик Блума».
Ребята бросали кубик, отвечали на вопросы и приводили примеры " не понимания в своей семье" из личного жизненного опыта...
Мы разобрали всю эту маленькую казалось бы повесть, написанную автором А. Гайдаром очень давно, но очень актуальную и сегодня.
Может быть любимая "голубая чашка", которая хранится в пыльном чулане есть и у вас...?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев