Это кажется пустой тратой денег, времени и сил.
Решить такую проблему взялась команда проекта «Геймификация» из Архангельска. Разработчики решили сделать туризм интереснее через игру. Викторины, квесты, мобильные приложения и VR-технологии — всё это инструменты геймификации, которые подают новую информацию в развлекательной форме.
Команда «Геймификации» участвовала в акселераторе «Спринт», который создали при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика». В результате компания привлекла 390 новых потенциальных клиентов, внедрила CRM-систему для управления клиентской базой и создала Sales Kit — комплект материалов для продвижения своих услуг.
Услуги оказались востребованы не только в туризме. Один из кейсов «Геймификации» — игра для детского центра, в которой нужно генерировать картинки с помощью искусственного интеллекта. Дети задавали текстовый запрос, а нейросеть создавала на его основе изображения. После игры участники могли оставить себе на память цифровые сувениры — созданные ИИ изображения, которыми можно похвастаться в социальных сетях.
Такая геймификация помогла продвижению детского центра без дополнительных затрат на рекламу.
Пишите в комментариях: хотели бы сходить на экскурсию с элементами геймификации?
#нацпроекты #нацпроектцифроваяэкономика #цифроваяэкономикавприоритете
Вступайте в группу Национальных проектов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев