Начиная с самого раннего возраста, дети проявляют интерес к созданию конструкций из различных материалов: пластилина, кубиков, пазлов и многих других. Через конструирование они учатся анализировать, моделировать и преобразовывать окружающий мир. Конструирование позволяет расширить представления о физическом мире, развить моторику и координацию движений, а также улучшить способность анализировать и решать проблемы.
Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.
Постепенно усложняя задачи при конструировании, можно помочь ребенку развить творческий потенциал и фантазию. Это можно сделать, предлагая ему открытые задания, где он может самостоятельно создавать свои уникальные конструкции.
Дети подготовительной к школе группы после просмотра презентации о различных постройках Древней Руси, самостоятельно распределившись по группам, создали собственные постройки, используя доступный строительный материал. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1