( в рамках Всероссийского проекта
" Культура для школьников")
Особая творческая атмосфера возникает, когда мастер-классы организованы в преддверии праздников. В ходе деятельности повышается качество творческого процесса .А самое ценное, что после мастер-классов ребята используют полученные знания и умения в школе на уроках труда. У ребят появляется огромный интерес к творческой деятельности. В процессе мероприятия ребята не только научились делать интересные новогодние игрушки своими руками, но и узнали о том, что
первые ёлки в России появились в XIX веке , их ставили на крыши и заборы питейных заведений как украшения. Украшать же ёлки начали в 1860-1870 годах повторяя европейскую моду. Ёлочных игрушек русского производства тогда ещё не было, их заказывали в Европе. Елочные шары были тяжёлыми, поскольку тонкое стекло научились делать лишь к началу XX века. Первые стеклянные игрушки на территории СССР начали делать в период первой мировой войны в Клину. там мастера - артельщики выдували стеклянные изделия для аптек и прочих нужд. Но в военные годы пленные немцы научили их выдувать шары и бусы. На ёлке вешали красивых куколок , были игрушки из ваты, на ёлках развешивали бутафорские фрукты из папье-маше , бархата. На верхушке закрепляли Вифлеемскую звезду шестиконечную - в отличие от Советской.
Цель занятия: создать у детей предновогоднее настроение, вызвать интерес к творчеству в процессе подготовки к новому году, создать праздничную атмосферу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев