📌В рамках одного регионального сервиса «жизненная ситуация» в среднем сократилось:
•время на получение услуг почти в 2 раза – до 25 дней,
•количество документов, которые нужно предоставлять в ведомства, в 2 раза – до 4 единиц,
•количество очных визитов в ведомства в 4 раза – до 1.
«Граждане сталкиваются с необходимостью получения госуслуг, которые предоставляются как на федеральном, так и на региональном уровнях. Важно, чтобы человек получал комфортный сервис вне зависимости от того, федеральные это услуги или региональные. Для этого мы запустили сервисы "жизненные ситуации", в том числе объединившие региональные услуги. Практика применения самых удачных из них будет распространена и на другие регионы. То есть какая-то часть "жизненных ситуаций", созданных в конкретном регионе, станет федеральной», – прокомментировал вице-премьер – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев