"?
Читайте прямо сейчас в новом дайджесте новостей!
В группах арт-терапии, как всегда, царила атмосфера созидания и волшебства.
Яромир с мамой Аллой и "коллегой" Максимом создавали волшебную книгу превращений. Впервые такие книги появились еще в средневековье. Страницы на них состоят из изображений, но делятся на две части. Когда переворачиваешь половину верхней страницы, на нижней её половине изображение соединяется с изображением на верхней половине другой страницы. Получается медведи-рыбы, деревья-птицы. Интересно, непредсказуемо и есть над чем поразмыслить, что мы и делали.
Лера с Витей создавали комнату своей мечты. Они только приступили к этому, но уже создали макет со стенами, полом и даже некоторыми предметами мебели. Лера раскрасила стол и кровать и решила, что у неё в комнате ещё будет коврик! Для своей комнаты она выбрала прямоугольные окна, а Витя - арочной формы. А Витя успел даже повесить картину над входом: он нарисовал пейзаж в миниатюре и вставил его в раму.
Борислав с мамой Ириной создавали макет комнаты для Панды. Борислав уже раскрасил пол и создал некоторые предметы мебели. А еще Борислав играл в игру "Волшебный мешочек". Он должен был на ощупь определить, что за предмет нашел в мешочке и назвать его или охарактеризовать. В игре "Передай звук" с помощью музыкального инструмента нужно было воспроизвести любой звук, а другой игрок - повторить его. Потом игра усложнялась. К тому звуку, который повторяешь, нужно было прибавить свой звук, и следующий человек повторяет уже его и прибавляет свой. Было непросто, но мы справились!
Девушки на занятии определяли свое эмоциональное состояние, рисовали под музыку, работали с ассоциативными картами и выражали чувства вслух и на бумаге. А ещё придумывали истории героев карточек и раскрывали их образы, черты и характеры. В этих простых манипуляциях был важный смысл: участницы отвечали на вопросы о своих героях, о том, какая у них сильная сторона и, наоборот, чего им не хватает, чтобы достигать целей. И применяли сказанное к себе.
На занятии по развитию речи ребята создавали гномиков в разноцветных колпачках. Выбирали цвет колпачка, характер и эмоцию. У Ариши получилась симпатичная девочка-гном. Петя создал
весёлого любознательного гномика. У Димы - скромный застенчивый гном. У Леши нарядный и жизнерадостный. Каждый гномик был уникален, но объединяло их то, что у всех было хорошее настроение!
В группе дневного пребывания призывали в Москву где-то запропастившийся снег: мастерили аппликации на зимние темы. Для детей важно работать вместе, наши воспитанники любят такой формат работы, поэтому поэтому коллективный Снежный домик удался на славу и очень увлёк всех участников стройки. А для личного самовыражения ребята смастерили персональных снеговиков из самоклеящейся цветной бумаги.
В спортивной группе мы бодро и весело провели субботнее утро, размялись, попрыгали, прошли полосу препятствий, зарядились энергией и хорошим настроением на весь день. А ещё познакомились с новой девочкой, которая впервые пришла на занятия. У нас получилась отличная команда, мы вместе учились помогать друг другу и работать сообща в общих интересах.
В группе "Танцы Есть!" мы отлично подвигались! Сделали разминку всего тела, упражнения "Тень" и "Зеркало", станцевали по-отдельности только ногами и только руками, вдохновенно поиграли в танцующих обезьян и птиц. А на десерт у нас были любимые парные импровизации.
Насыщенной и прекрасной выдалась прошлая неделя. Верим, что и новая будет замечательной.
Мы учимся жить вместе, и у нас получается!
P.S. Друзья, в группе дневного пребывания есть одно свободное место. По всем вопросам и для записи пишите координатору Фонда Анне Шемякиной: 📞 +7 (963) 963-4962 (What'sApp, Тelegram).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев