Звонили мне вечером, поэтому договорились о моем приезде уже на следующий день.
Ближе к назначенному времени владельцы холодильника позвонили и сообщили, что холодильник снова заработал. Они его разморозили сами и включили. Казалось бы, проблема решена, но нет) Я, как опытный специалист, знаю, что разморозка может лишь временно решить проблему, не устраняя саму причину поломки. А вот причину нужно было диагностировать.
Уже на месте, проведя тщательную диагностику, я выявил неисправность деталей системы No Frost. По сути, если не менять неисправные детали, холодильник дня 3-4 охлаждал, а потом снова в холодильный отдел прохладный воздух перестал бы поступать, поскольку автоматическая разморозка (за которую и отвечает система No Frost) не работала.
Итак, запчасти установлены новые, выписан гарантийный талон, проверена работа системы No Frost в сервисном режиме. Теперь холодильник работает как прежде ❄️
✔️ Запись на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по ссылке 👇:
✍️ https://ok.me/uK6B1 ☎️ +79535920043
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев